Новая чешская стрела Skoda Karoq – уже долетела до Украины. И не просто долетела, а сразу попала на тест Auto-Consulting. В прошлый раз наш маршрут был по Сицилии до Палермо. Теперь задача сложнее – из Киева в Полтаву. Именно по этому маршруту отправился корреспондент Auto-Consulting на новеньких Skoda Karoq. Посмотрим, как новый чешский SUV поведет себя на наших родных и горо любимых дорогах. Позволят ли наши ухабы назвать Karoq чешским “Мерседесом”. А заодно проверим качество украинской сборки.
Auto-Consulting, можно сказать, отслеживал появление Skoda Karoq с самого рождения. Презентация этого компактного кроссовера состоялась в Швеции на полуострове под названием “Артипелаг”. Это не ошибка. Первый слог действительно “арт”. Ведь Karoq демонстрировали в галерее современного искусства, как один из его (искусства) промышленных образцов. И новый кроссовер действительно симпатичен.
На самом деле, история Skoda Karoq началась 9 лет назад с кроссовера Yeti. Karoq больше Yeti и по габаритам, и по колесной базе. ДхШхВ – 4382х1841х1605 мм, что на 160 мм по длине и на 50 мм по ширине больше, чем у Yeti. Колесная база Skoda Karoq – 2638 мм. И это на 60 мм больше, чем у Yeti. Но только в переднеприводной версии. В полноприводной – 2630 мм, что совсем не сказывается на просторе для задних пассажиров.
Skoda Karoq сделан на архитектуре шасси VW Group MQB. Привод у него – полный или передний, дорожный просвет – 183 мм. И, естественно, Karoq более технологически продвинутый, чем Yeti. Багажник у Skoda Karoq – самый большой в классе – 521 л. А если сложить спинки задних сидений, будет 1630 л. И по последней моде открыть его можно, поводив ногой под задним бампером.
Второе – уже не только визуальное знакомство корреспондента Auto-Consulting с Karoq состоялось на Сицилии. Там поразили его скоростные характеристики (мчались за 180 км/ч) и удивительная плавность хода. Без преувеличения “мерседесовская”. И, конечно, начинка.
Skoda Karoq – концептуально новый SUV чешской марки, который первым получил цифровую приборную панель с возможностью индивидуальных настроек. Панель имеет 4 удобных варианта компоновки: классическая, цифровая, информационная и минималистская. Широкие сетевые возможности позволяют пассажирам всегда оставаться онлайн, функция подключения к Интернету обеспечивает не только наличие инфотаймента во время поездки, но и гарантирует высокую степень безопасности и поддержки, особенно в чрезвычайных ситуациях. Skoda Karoq получил полный набор ассистентов водителя, таких как: система “Park Assist” – парковочный ассистент с функцией дистанционного управления, система распознавания усталости водителя – “Driver Alert”, система распознавания слепых зон – “Blind Spot Detect”, “Varioflex” и многие другие, с помощью которых автомобиль практически превращается в персонального помощника водителя и пассажиров.
На украинском рынке – Skoda Karoq доступен в комплектациях Ambition и Style. Новая модель представлена с турбированным бензиновым двигателем 1,5 TSI/110kW 7 DSG. Двигатель 1,5 TSI EVO выполнен с применением новых технологий для снижения потребления топлива, выбросов СО2 и увеличения КПД двигателя, среди которых система деактивации цилиндров (АСТ), технология плазменного напыления цилиндров (APS) и др. Начальная цена Skoda Karoq в базовой комплектации Ambition составляет 675231 грн., а комплектации Style – 715614 грн.
У нас на тесте, как раз такая (самая удачная) версия Skoda Karoq – с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым TSI с 7-ст автоматом DSG и передним приводом. Как проявит себя Karoq на украинских дорогах, Auto-Consulting расскажет уже в ближайшие дни. Хотя, мы уверены, что наверняка не разочарует. Ведь разработкой модели Karoq в Skoda занимались 4 года. А тестовые образцы кроссовера проехали около 2,5 млн. км, чтобы можно было выявить и устранить все недочеты.
Для Auto-Consulting поездка в Полтаву – это не только тест подвески и управляемости Karoq, а еще и возможность проверить качество украинской сборки. Ведь с 15 марта производство Karoq стартовало на заводе “Еврокар” (с. Соломоново Ужгородского района).
Старт продаж новинки запланирован на апрель. Поэтому, Auto-Consulting заранее все выяснит, и напишет об этом, чтобы вы знали, что покупаете. К слову, за Skoda Karoq уже очереди. Всего же в планах, по словам генерального директора компании “Еврокар” Марины Яковлевой, продать в Украине до конца 2018 г.а около 600 автомобилей Karoq. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)