Toyota раскрыла подробности о хэтчбеке Corolla нового поколения в преддверии его публичной премьеры на Нью-Йоркском автосалоне. Модель получила новый дизайн и платформу со спортивными настройками подвески, а также необычный, “гибридный” вариатор.
В Штатах под именем Corolla доступна пятидверная модель, которая в Европе известна как Auris.
Для модели доступна шестиступенчатая “механика” или бесступенчатая трансмиссия Direct Shift-CVT. Последняя может имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной коробки передач, оснащена спорт-режимом и первой в мире “стартовой передачей” – классическая ступень с зубчатым приводом используется на начальном этапе разгона с места.
Toyota Corolla оснащается двухлитровой “четверкой” семейства Dynamic Force Engine с комбинированным впрыском, а также системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Ранее сообщалось, что мощность агрегата составит 171 л. с. и 205 Нм крутящего момента.
В основе обеих новых “пятидверок” – и европейской, и американской – лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты одинаковые: длина равна 4370 мм, ширина – 1791 мм, колесная база – 2640 мм.
В список оснащения хэтчбека Toyota Corolla нового поколения входит адаптивная светодиодная головная оптика, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель и 800-ваттная аудиосистема JBL с восьмью динамиками.
Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения включает в себя систему предупреждения столкновений с функцией определения пешеходов, активный круиз-контроль, систему удержания в полосе и контроля за разметкой, а также автоматический дальний свет.
Продажи Toyota Corolla нового поколения на американском рынке начнутся летом.
В начале марта на Женевском автосалоне дебютировал европейский аналог Toyota Corolla – Auris. В отличие от американской модели, новинке достались турбомотор 1.2 (116 сил) и две гибридные силовые установки: одна на базе мотора 1.8, вторая – 2.0. Отдача агрегатов составила 122 и 180 л. с. соответственно. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)