Машиностроение Украины и мира

Украина: появился еще один производитель коммунальной техники

Компания “Альфатекс” (Кременчуг) приступила к собственному производству специализированной коммунальной техники на шасси МАЗ. Притом, выбор грузовиков под застройку был вовсе не случаен. В “Альфатекс” проанализировали спрос на подобную технику в больших и малых городах и пришли к выводу, что МАЗ на сегодня – самые оптимальные шасси. Они позволяют реализовывать различные конфигурации спецтехники, оставаясь при этом оптимальными по ценовым параметрам.

Но в компании “Альфатекс” не ограничилась только монтажом спецоборудования, а наладили самостоятельное проектирование и производство на своих производственных мощностях мусоровозного оборудования. Такое решение позволило быстрее и гибче реагировать на запросы клиентов. Предлагать им такие конфигурации, которые ранее были не доступны.

Трудностей с обеспечением качества готового специзделия у компании не возникло: многолетнее сотрудничество с ведущими производителями и успешный опыт работы по установке спецоборудования на различные шасси, переоборудованию и модернизации техники, позволили специалистам “Альфатекса” спроектировать и изготовить сразу две новых модели мусоровоза с боковой загрузкой: АТ-2012 и АТ-2042.

Новинки дебютировали в прошлом году на выставке “Коммунтех-2017” в Киеве и сразу же вызвали интерес у потенциальных клиентов. И это был не просто интерес, а в последствии “Альфатекс” заключила пять контрактов на поставку новых мусоровозов для Черниговской, Харьковской и Николаевской областей. Сегодня эти машины уже трудятся у заказчиков.

Так, компактный и маневренный мусоровоз АТ-2012 с 10-кубовым бункером изготавливается на шасси МАЗ-4371N2 и имеет, грузоподъемность более 5 т. Он оказался очень удобным в городах с плотной застройкой, где непросто иногда проехать более габаритной технике. Также такой мусоровоз позволяет проезжать на узких улицах и в сельской местности, где такого объема достаточно.

Вторая модель – АТ-2042 выполнена на шасси МАЗ-5340С2. Объем бункера у нее достигает 18 кубов, а грузоподъемность – более 13 т.

Такое исполнение относится к среднему сегменту и подойдет для тех хозяйств, которым требуется перевозить большие объемы, но маневренность для них также имеет большое значение.

Мусоровоз АТ-2042 получил также специальную конструкцію бака и модернизированное шасси, доработанное специалистами “Альфатекса”.

Опыт эксплуатации новой техники в хозяйствах лишь подтвердил, правильность выбранного направления спецнадстроек. А шасси МАЗа позволило предложить рынку технику с низкими эксплуатационными расходами и по доступной цене.

Первый блин, вопреки поговорке, не оказался комом. Учитывая удачный старт нового проекта, компания “Альфатекс” планирует расширять номенклатуру своих специзделий и уже скоро представить новые модели коммунальной спецтехники.

Притом, изначально вся техника от “Альфатекса” обеспечена послепродажным сопровождением, как в гарантийный период, так и после него. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version