Hyundai Motor, крупнейшая компания-автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о мировых продажах за март, согласно которому на глобальных рынках был реализован 397041 автомобиль. Это на 1,6% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
На внутреннем рынке Южной Кореи мартовские продажи Hyundai Motor выросли на 6% по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным благодаря высокому спросу на модели SUV-сегмента, а также старту продаж на южнокорейском рынке кроссовера Santa Fe нового поколения. Всего в Южной Корее в прошлом месяце было реализовано 67577 автомобилей.
На внешних рынках объем продаж автомобилей марки Hyundai в марте вырос на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составил 329464 автомобиля.
В то время как темпы роста украинского авторынка в марте, по данным аналитического агентства “Автоконсалтинг”, замедлились (по сравнению с аналогичным периодом было продано на 3,8% меньше автомобилей), официальный дистрибутор автомобилей Hyundai, компания “Хюндай Мотор Украина”, реализовал 414 машин, что на 6,34% больше, чем в марте 2017 г. Мартовская доля рынка Hyundai в Украине составила 6,15%. Наиболее востребованной моделью Hyundai на украинском рынке стал кроссовер Tucson – его продали в количестве 208 автомобилей, что на 16,14% больше, чем за тот же период прошлого года.
В дальнейшем Hyundai Motor сосредоточится на увеличении продаж стратегически важных моделей и выводе на глобальный рынок новых продуктов, в первую очередь – кроссовера Santa Fe четвертого поколения. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)