Машиностроение Украины и мира

Украина: представили мировые новинки MAN

Украина: представили мировые новинки MAN

Во Льве состоялась презентация новейшего модельного ряда техники, избравший своей эмблемой грозный символ – техники MAN. О новинках, и их значимости для украинского рынка рассказывает корреспондент с места событий.

На презентации во Львове MAN представил сразу две новинки – новое поколение городского автобуса Lion’s City и магистральный тягач TGX 18.500 нового модельного года. Кроме того, о технике MAN рассказали клиенты, а затем немецкая компания продемонстрировала свой сервисный центр.

Но обо всем по порядку.

Итак, новое поколение городского автобуса Lion’s City показали на выставке в Мюнхене 2 недели назад, и вот теперь, в Украине, – состоялась его презентация впервые в Восточной (и не только) Европе. И именно с этой машиной MAN готовит революцию в городских перевозках Украины и других стран.

Через 18 лет после презентации автобуса предыдущего поколения (кстати, такой долгий срок жизни говорит, в первую очередь, о практичности использованных решений), новое поколение городских автобусов MAN полностью разработано “с нуля”, и сочетает в себе эффективность, комфорт и эргономику в купе с новым дизайном.

MAN Lion’s City – это городской полностью низкопольный автобус. Концепция предполагает широкий выбор модификаций длиной от 12 до 18,75 м (в частности, модели 12С, 14С, 18С, 19С).

При изготовлении автобуса используются новые материалы, специально для него разработаны новые производственные процессы, в результате автобус получил меньший вес, стал комфортнее для водителя и пассажиров, стал легче в эксплуатации и обслуживании.

Новый облегченный 9-литровый двигатель D1556 LOH соответствует норме выбросов Euro-6D (которые будет действовать с 1 сентября 2019 г.). В нем используется технология SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) вместе с системой фильтров MAN CRT (технология непрерывной регенерации). А в процессе рециркуляции выхлопных газов – больше нет необходимости. Для двигателя доступны три уровня мощности – 280, 330 и 360 л. с.

Представленный в Украине MAN Lion’s City оснащен модулем MAN EfficientHybrid – системой, которая значительно уменьшает потребление топлива и снижает выбросы до 16%.

Основой системы является стартер-генератор, который во время торможения преобразует механическую энергию в электрическую. Восстановленная энергия сохраняется в конденсаторном модуле UltraCap на крыше автобуса. Эта энергия расходуется для облегчения работы дизельного двигателя, позволяет выключать его во время простоя, поддерживать функцию наддува во время ускорения.

Впервые в серийном производстве городских автобусов MAN использовал независимую подвеску колес и новую амортизационную технологию. Полностью светодиодное освещение также доступно впервые.

Модульный салон оснащен новыми креплениями сидений, новыми перилами, представлены в новых цветах и с новым убранством.

Как рассказал коммерческий директор “МАН Трак энд Бас Юкрейн” Александр Остапович, с этой моделью компания хочет предложить в Украине технику нового формата: на городских улицах уже давно пора переходить к современной эффективной и комфортной технике.

Заказать автобус можно уже сейчас, а серийное производство и поставки начнутся с осени 2018 г.

Другая интереснейшая новинка – магистральный тягач TGX 18.500. Машина к 2018 г. пережила фейслифтинг, и обзавелась 500-сильным двигателем Euro 6 с крутящим моментом 2500 Нм. За счет большого количества инноваций, по информации производителя, двигатель позволяет экономить до 2 литров топлива.

В паре с двигателем – автоматическая коробка передач TipMatic 12+2 с ретардером, функцией свободного качения и т. д. При этом переключение передач может производиться как полностью автоматически, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Коробка передач предлагает целый ряд индивидуальных программ переключения, что повышает экономичность эксплуатации автомобиля, комфорт водителя и безопасность в целом.

Программное обеспечение определяет оптимальную скорость переключения на основе таких данных, как положение педали акселератора, масса автомобиля и расчетное сопротивление движению. А за счет системы распознавания нагрузки TipMatic и функции распознавания наклона – обеспечивается оптимальный выбор передачи в начале движения.

Однако это далеко не все инновации, присущие TGX 18.500: множество электронных систем, отменное оснащение и оформление кабины – все это поможет стать автомобилю настоящим домом для водителя, обеспечив комфорт и возможности для долгой и эффективной работы как водителя, так и тягача.

Этот автомобиль можно будет заказать в Украине – в соответствии со своими предпочтениями в конфигурации (а список возможных комплектаций – необычайно широк).

Кстати, поддерживали праздничную экспозицию еще несколько моделей MAN: фургон TGM 18.240 BL, пожарный автомобиль TGM 12.250 BL, а также TGX 26.400 BL, оснащенный экраном в 40 кв. м.

Корреспондентам Auto-Consulting удалось пообщаться и с представителями одного из крупных клиентов MAN – компанией TB Fruit, крупном переработчике фруктов и ягод. Компания имеет несколько заводов в Украине и Польше, строит завод в Молдове. В состав TB Fruit входит и компания “Танк Транс”, в парке которой насчитывается 160 автомобилей, которые обеспечивают внутренние и международные перевозки грузов как самой компании, так и сторонних клиентов.

Как рассказали представители TB Fruit, в Украине – более 80% парка составляют именно грузовики MAN. Свой выбор они остановили на брэнде вследствие надежности машин, комфорте использования и лояльной поддержкой производителя.

Несмотря на экономические сложности в нашей стране, “МАН Трак энд Бас Юкрейн” делает все для того, чтобы сделать покупку техники MAN для клиентов максимально эффективной: для этого используются программы финансирования, all-inclusive-контракты, сервисные контракты, и т.д. В общем, весь набор инструментов, предлагаемый компанией в Западной Европе. Кроме того, готовятся и эксклюзивные инструменты. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version