Машиностроение Украины и мира

Германия: возродили еще одного производителя суперкаров

О компании Isdera уже давно ничего не было слышно. Она существовала, но занималась, большей частью, реставрацией своих же автомобилей, выпущенных ранее. В 2017 г. ситуация для компании Эберхарда Шульца резко изменилась – она была куплена инвестиционный фондом Sinfonia из Гонконга. Благодаря деньгам нового азиатского владельца у Isdera появилась новая штаб-квартира в городке Саарвеллинген, расположенном неподалеку границы с Францией, современные производственные мощности и оборудование. Пока, компания выполняет заказы для китайской WM Motor.

Немцы разрабатывают и строят электромобили под брэндом Weltmeister, причем серийный кроссовер EX5 дебютирует на днях в рамках Пекинского автосалона. Параллельно идет работа и над другими моделями, а еще Эберхард Шульц подготовил для моторшоу суперкар Isdera.

Правда, если ранее часть технической начинки, включая двигатели, спорткары Isdera заимствовали у Mercedes-Benz, то теперь этого нет. Кроме того, новый суперкар марки перевели на электротягу, а еще, впервые, Isdera Commendatore GT получил компоновку салона 2+2.

Длина купе, во внешности которого не просматривается стилистика прежних спорткаров брэнда, составляет 4920 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1290 мм и размер колесной базы – 2820 мм. Правда, новая Isdera имеет полностью оригинальную конструкцию и детали.

Электрическая силовая установка Commendatore GT включает два электродвигателя – по одному на каждой оси – мощностью 300 кВт, питающиеся от батареи емкостью 105 кВт/ч. Отдача полноприводного купе составляет 816 л. с. и 1060 Нм крутящего момента. Запас хода по новому циклу WLTP составляет 500 км. Вероятно, в агрессивном режиме езды он будет существенно ниже, правда, в режиме быстрой зарядки от специальной станции заполнить батарею на 80% можно за 35 минут.

Автомобиль массой 1750 кг может разгоняться до 302 км/ч, но, к сожалению, электронный ограничитель не позволит набрать скорость более 250 км/ч. С места до первой “сотни” машина разгоняется за 3,7 секунды, а отметку 200 км/ч стрелка спидометра пересечет через 9,8 секунды после старта. Еще у электрического суперкара дорогой премиальный интерьер, что было несвойственно прежним моделям брэнда.

Isdera Commendatore GT пока построен в единичном экземпляре, но до конца 2018 г. компания намерена построить еще одну машину. О планах выпускать суперкар серийно и его ориентировочной стоимости пока ничего не сообщается. Возможно, информация об этом появится после публичной премьеры в Пекине. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version