Машиностроение Украины и мира

Украина: ДП “Автосборочный завод №1” АО “АК “Богдан Моторс” посетили депутаты

10 депутатов Луцкого городского совета 23 апреля посетили Автосборочный завод №1″ АО “АК “Богдан Моторс”. Этот визит стал результатом акции работников завода 28 марта против закупки местными властями швейцарских списанных троллейбусов и по требованию поддержки отечественных производителей.

Во время акции работники “Автосборочного завода №1” приглашали депутатов посетить завод для того, чтобы познакомиться с предприятием и убедиться в использовании украинских комплектующих. Сегодня депутаты осмотрели производственные мощности завода, которые им показал директор ДП “АСЗ №1” Дмитрий Писаный, и выразили свои мнения относительно развития завода. Они смогли увидеть работу цехов и убедиться в наличии украинских двигателей, тяговых контейнеров и систем управления.

Как заявил депутат Луцкого городского совета Петр Нестерук после визита на предприятие 23 апреля, новые троллейбусы от луцкого автозавода “Богдан Моторс” в разы лучше б/у-шных троллейбусов, которые местные власти планируют закупить в Швейцарии. Он отметил, что городу нужен новый современный транспорт, а не списанная техника, которая в любой может сломаться и потребует новых финансовых вливаний.

“Конечно, новые троллейбусы для жителей Луцка значительно лучше, чем покупать металлолом. Ну, например, что лучше: ямочный дорожный ремонт или капитальный, к которому не нужно возвращаться лет 10? Конечно, капитальный ремонт лучше. Так же и с троллейбусами”, – пояснил Нестерук.

Депутат выделил тот факт, что луцкие троллейбусы пользуются большим спросом за рубежом, их заказывает ряд европейских стран, что свидетельствует о их высоком качестве и надежности. В то время как горсовет готовится закупить старые швейцарские троллейбусы, которые были списаны и несут повышенную аварийную опасность для пассажиров. Такие решения местных властей наносят ущерб экономике и бюджету города, к которому завод регулярно платит миллионные налоги, а также угрожают потерей сотен рабочих мест в Луцке.

“Автозавод является загруженным не на 100%, а люди, которые здесь работают, преимущественно из Луцка. Если мы не загрузим местное предприятие, то эти люди скоро тоже уедут отсюда. Людям эта работа нужна, чтобы они были уверены в завтрашнем дне”, – отметил Петр Нестерук.

Депутаты убедились, что ДП “Автосборочный завод №1” АО “АК “Богдан Моторс” полностью способен обеспечить Луцк новыми современными троллейбусами и автобусами. При этом город получит налоги от завода, сможет использовать на развитие региона.

Напомним, 28 марта Луцке работники “Автосборочного завода №1” АО “АК “Богдан Моторс” вышли на митинг под стены городского совета с требованиями поддержать отечественного производителя и отказаться от приобретения б/у-шных троллейбусов из Швейцарии. Коллектив завода отметил экономическую нецелесообразность такого решения. Списанные троллейбусы аварийно опасны и потребуют постоянного ремонта и замены запчастей, которых в Украине просто нет. Оплачивать расходы на техническое обслуживание техники придется из городского бюджета, то есть за счет каждого жителя города. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version