Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: Бу Андерссон рассказал о работе в ОАО “АвтоВАЗ”

Бывший директор АвтоВАЗа Бу Андерссон жестко и откровенно рассказал о России и автомобилях Lada в документальном фильме на шведском телевидении.

Умение работать с поставщиками помогло Бу Андерссону сделать карьеру в Saab, а потом возглавить ГАЗ и значительно улучшить качество выпускаемой Горьковским заводом продукции. В январе 2014 г. Андерссон стал президентом АвтоВАЗа и за два года успел запустить шесть новых моделей, включая Lada Vesta и XRAY. В то же время его стиль руководства не понравился “Ростеху”, и в марте 2016 г. швед был отправлен в отставку.

Спустя время Бу Андерссон откровенно рассказал о причинах своего увольнения, и о том, что ему так и не удалось сделать на АвтоВАЗе.

“Я работал в 18 городах России и никогда ничего подобного не видел. Здесь люди плачут и жалуются, как дети. Каждый воровал, чтобы жить хорошо. И каждый думал, что правительство выручит его из беды, и он не останется без работы.

Люди могут не любить меня, но я ничего не брал для себя и не злоупотреблял деньгами компании.

Если бы я знал, что знаю сейчас, то никогда не согласился бы на эту работу. Это была первая работа, с которой я ушел из-за того, что потерпел неудачу, – резюмировал Бу Андерссон. – Люди думали, что я здесь продержусь 3 месяца и уеду домой. Мне было холодно и одиноко. И я чувствовал себя здесь лишним”.

Когда Бу пришел на АвтоВАЗ здесь было 66,5 тыс. работников. Через 2 года численность сократилась на треть. Жесткая кадровая политика привела к протестам в Тольятти, и в конечном счете стоила Андерссону карьеры.

Вот такой он, АвтоВАЗ. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version