Машиностроение Украины и мира

Украина: в Корпорации “Богдан” уверены, что местные автобусы должны вытеснить иномарки

Отечественное машиностроение должно вытеснить автобусы иностранного производства с украинского рынка. Об этом заявили в пресс-службе Корпорации “Богдан”.

АО “АК “Богдан Моторс” ставит целью помочь украинским перевозчикам заменить автобусы иностранного, в том числе российского производства, современными образцами отечественной техники, так технике страны-агрессора не место на украинском рынке.

Украинская продукция превосходит российские аналоги по техническим характеристикам и ходовым качествам. Однако, автобусы с РФ смогли занять наибольшую долю в составе украинских автопарков. Так, из 90414 автобусов, которые сейчас эксплуатируются в Украине, 20588 или 23% – это машины российской марки “ПАЗ”. Зато доля украинских марок значительно меньше, например, “ЛАЗов” – 14692 или 16,2%, “БАЗ” – 11640 или 13%, “Богданов” – 10415 или 11,5%.

“Украина должна защищать национальные интересы на внутреннем рынке, чтобы преодолеть критическую ситуацию, при которой продажи иностранных автобусов превышают украинские. Украинская техника уже давно обошла российскую в качестве, поскольку отечественные автопроизводители активно внедряют нормы ЕС в производство, поэтому с конвейеров сходят модели, соответствующие европейским стандартам экологичности, безопасности и комфортабельности. Это существенное преимущество отечественных автобусов, которая дает нам возможность укрепить позиции украинской продукции на внутреннем рынке и подвинуть с него российскую технику”, – подчеркнули в компании.

Напомним, Корпорация “Богдан” поддерживает инициативу городов в переходе на современный, удобный и комфортный общественный транспорт и готова удовлетворить их потребности в автобусах и троллейбусах большого и сверхбольшого классов. Луцкий завод Корпорации также имеет огромный опыт в проектировании и производстве экологически чистого электротранспорта. Это обеспечило предприятию международные контракты с Польшей, Чехией, Францией и Данию. Но главным приоритетом в работе остается удовлетворение потребностей Украины в модернизации и увеличении численности подвижного состава городских автопарков. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version