Машиностроение Украины и мира

США: уже тестируют первый в мире серийный гибридный фургон Ford Transit Custom PHEV

Для фургонов городские условия – одни из самых сложных: они связаны с различными проблемами в перевозке людей, поставке товаров и оказании услуг. Сегодня компания Ford, которая уже исследует возможности для улучшения условий транспортировки с помощью подзаряжаемых от электросети гибридных коммерческих автомобилей в Лондоне, объявила о начале испытаний в Валенсии (Испания).

Сотрудничество подразделения “умной” мобильности Ford Smart Mobility, регионального правительства Валенсии и администрации города Валенсии позволит изучить, как автопарк “подключаемых” гибридных фургонов Transit Custom улучшит экологические показатели и производительность в регионе.

“Ford стремится решить проблемы в сфере городских перевозок, включая транспортировку пассажиров и поставку товаров и услуг, используя инновации и технологии, – говорит Стивен Армстронг, президент и исполнительный директор Ford в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Не существует двух одинаковых городов, поэтому очень важно изучить проблему мобильности с учетом самых разных факторов. Исследования в Валенсии помогут нам лучше понять преимущества, которые могут обеспечить небольшие и средние по размеру автопарки, работающие в основном за счет электроэнергии”.

Партнерство Ford с правительством Валенсии и руководством города Валенсии не только дополняет тестирование, которое уже проводится в Лондоне, но также является частью инвестиционной программы Ford, в рамках которой планируются вложения около $11 млрд. в разработку электрифицированных автомобилей. К 2022 г. портфолио компании будет включать в себя 40 моделей с электроприводом по всему миру, в том числе 16 полностью электрических автомобилей с питанием исключительно от аккумуляторов.

Основная цель испытаний в испанском городе – оценить преимущества использования небольших и средних автопарков гибридов Transit Custom, которые работают исключительно на электродвигателе с нулевыми выбросами. Расчетный пробег без подзарядки – более 50 км (31 миля), причем удостоенный наград 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost позволяет увеличить запас хода и устранить связанные с этим опасения, обеспечивая подзарядку литий-ионных аккумуляторов в случае более длительных поездок.

Двадцать гибридных фургонов Transit Custom, оснащенных телематической системой для сбора данных о финансовых, эксплуатационных и экологических показателях, а также технологией геозонирования, которая позволяет автоматически изменять настройки на основе текущего местоположения фургона, уже используются в Лондоне. Проект 12-месячных испытаний в условиях реальной эксплуатации запущен ранее в этом году компанией Ford в сотрудничестве с Департаментом транспорта Лондона и корпоративными клиентами компании: от лондонской полиции до курьерских служб и строительных фирм. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version