Машиностроение Украины и мира

США: итальянцы собираются убить Chrysler

Похоже, 90-летняя история легендарного американского брэнда Chrysler подходит к финалу. По информации одного из экспертов Automotive News и специалиста по FCA Ларри П. Веллекетт Серджио Маркионне объявит о конце брэнда Chrysler в своем выступлении перед инвесторами.

Но это еще не все новости. Похоже, создание “Новой Римской Империи”, о которой так мечтал Маркионне, также провалилось. Непомерные расходы и слабые продажи могут вынудить Fiat уйти из США и Китая, сообщает Automotive News. Брэнд будет переориентироваться на создание транспортных средств для Европы, Бразилии и развивающихся рынков.

Судя по всему Маркионне не удалось найти покупателей и на прибыльные активы, которые еще остались у Chrysler – Jeep, Dodge. Крупный стратегический центр FCA освободит деньги, чтобы еще больше инвестировать в Jeep, который уже является самым прибыльным подразделением корпорации. Среди новых продуктов, по сообщениям, на пути, был бы еще меньший внедорожник ниже Renegade и роскошного Grand Wagoneer для вызова верхнего конца сегмента.

Но тучи сгущаются и над спортивными брэндами империи Fiat. Согласно данным Automotive News, корпорация может объединить Alfa Romeo и Maserati в единое подразделение. Этот шаг будет иметь смысл, поскольку наличие двух брэндов, ориентированных на спортивные автомобили, не имеет особого смысла, когда потребители в настоящее время требуют кроссоверов. Увы, но план Маркионне по спасению Alfa Romeo полностью провалился. Легендарная марка так и осталась нишевым брэндом и не вышла на запланированные показатели производства в 400-500 тыс. авто в год.

Эти основные шаги и станут грандиозным финалом Маркионне в качестве генерального директора, прежде чем он уйдет из FCA в следующем году. Он возглавлял компанию в течение последних 14 лет, в том числе возглавлял слияние Fiat с Chrysler и от Ferrari. Поход на Америку для Маркионне закончился фиаско. Итальянцы так и не смогли закрепиться на американском рынке, при этом полностью погубили брэнд Chrysler. В его активе сейчас всего две модели: устаревший седан 300 и минивэн Pacifica, которые с каждым месяцем теряют популярность. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version