Машиностроение Украины и мира

Украина: какие авто претендуют на звание “Автомобиль года 2019”, – анализ

Стартовал первый тур национального конкурса “Автомобиль года 2019”. Корреспондент Auto-Consulting, как член жюри и Клуба автомобильных журналистов Украины, готов поделиться первыми впечатлениями о претендентах.

В первом ознакомительном туре “Автомобиля года 2019” сразу стало понятно, что борьба за главный титул в этом году будет серьезной и напряженной. Ведь уже заявлено много не просто достойных, а очень достойных претендентов. А конкурс только стартовал, и еще будет минимум 2 тура, и новые участники-претенденты. Но пока о первых 16.

На некоторых из них корреспондент Auto-Consulting уже ездил, и мы публиковали об этих претендентах отдельные подробные тесты. Например, о Citroen C3 Aircross, Renault Duster, Skoda Karoq, Toyota Camry, BMW X3 и Mitsubishi Eclipse Cross. Поэтому, дополнительно рассказывать о них не будем. Но за руль многих претендентов корреспондент Auto-Cоnsulting попал впервые. А некоторые – даже сильно впечатлили его.

Например, совсем недавно в Мюнхене, на открытии Autonomous Campus BMW корреспондент Auto-Consulting впервые проехал на BMW i3. Правда, только в качестве пассажира. Теперь же появилась возможность проехать за рулем BMW i3S.

Незабываемые ощущения, когда автомобиль практически абсолютно бесшумно (с едва слышным космическим писком) молниеносно разгоняется. А потом отлично управляется и держит дорогу. А драйвер и пассажиры сидят в уникальном интерьере с необычной компоновкой, со вставками из натурального дерева и обивкой из ткани, напоминающей войлок. Приятно было отметить, что производитель честно указал пробег на одной зарядке. Обещали 300 км, точно можно было проехать 270 км и еще оставалось.

Самым заводным и драйвовым в этом туре был MINI Cooper S. С бодрящим рыком он буквально носился по тестовой трассе, стараясь обогнать всех подряд. И при этом демонстрировал мощь, азарт и отличную управляемость. Просто таблетка адреналина в чистом виде.

Совсем другой по характеру, но не менее харизматичный Mercedes-Benz CLS. Это 4-дверное купе с 6-цилиндровым мотором способно обеспечить классический мерседесовский комфорт даже на предельной скорости, на паршивой дороге и в самых крутых поворотах. Причем, скорость не чувствуется. Ее знаешь только по проекции на лобовом стекле. И взглянув туда, удивляешься как много. А какая мощь под капотом понимаешь, когда до упора жмешь на педаль газа, и двигатель начинает петь бархатным баритоном.

Удивительным комфортом и необычной внешностью порадовал Volvo XC40. Иногда даже казалось, что этот кроссовер едет мягче, чем “Мерседес”.

Нельзя не отметить и BMW X2. Яркая внешность поначалу сбивает с толка. Поэтому, когда первый раз садишься за руль Х2, даже появляется какое-то разочарование. Совсем не этого ожидаешь от такой машины. Но это всего лишь первое впечатление, которое, как известно, обманчиво. Корреспонденту Auto-Consulting повезло: ему удалось проехать за рулем Х2 больше, чем предполагала тестовая программа.

И вот тут-то новый баварский кроссовер раскрыл все свои качества. Он совсем не такой, как ожидаешь. Он другой, и его надо распробовать. Вот тогда-то и появится традиционное удовольствие за рулем от BMW. Честное удовольствие.

Всего в первом туре участвовало 16 автомобилей. Перечисляем их в алфавитном порядке: BMW GT6, BMW i3S, BMW X2, BMW X3, Citroen C3 Aircross, Jaguar E-Pace, Mazda CX-3, Mazda CX-9, Mercedes-Benz CLS, MINI Cooper S, Mitsubishi Eclipse Cross, Renault Duster, SEAT Arona ER, Skoda Karoq, Toyota Camry, Volvo XC40.

Участники журналисткого жюри выставили свои первые оценки. Но впереди еще другие этапы, так что о победе кого-либо пока говорить рано. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version