Машиностроение Украины и мира

Япония: Panasonic Corp. планирует увеличить продажи аккумуляторов

В ближайшие пять лет японский технологический гигант Panasonic намерен увеличить объем продаж своего аккумуляторного бизнеса в 2,5 раза до 1,4 трлн. иен ($12,6 млрд.) в 2022 фингоду.

По словам исполнительного вице-президента корпорации Есио Ито, драйвером роста должны стать автомобильные аккумуляторы, которым компания уделяет все большее внимание. Panasonic также планирует увеличить операционную маржу этого направления в четыре раза – с 2% в прошлом финансовом году до 8% в 2022 г.

Эти показатели стали частью плана японской корпорации по увеличению совокупной выручки ее автомобильного бизнеса, включающего разработку и производство всевозможных продуктов и решений для автопрома, в т. ч., сенсоров и камер, используемых в системах поддержки водителя до 2,5 трлн. иен к 2022 г. До конца текущего финансового года Panasonic также инвестирует 241 млрд. иен в увеличение производства аккумуляторов на собственной фабрике в Даляне, Китай и др., а также на подготовку к запуску производства в префектуре Хиого в 2020 г.

Ранее Panasonic уже инвестировал $1,6 млрд. в создание Гигафабрики, совместного предприятия с компанией Tesla. Возможность дополнительных вложений может быть рассмотрена, если от автопроизводителя поступит соответствующий запрос, отметил Есио Ито. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version