Машиностроение Украины и мира

Украина: в чем выгода постгарантийного сервиса на фирменных СТО, – анализ

Не секрет, что как только оканчивается гарантия на новый автомобиль, многие клиенты прекращают обслуживаться на фирменном сервисе и переходят, если не в гараж, то на обычную СТО. Auto-Consulting выяснил, какие системы лояльности официальных импортеров и дилеров могут сделать фирменный сервис привлекательным для тех, кому за…

Сегодня средняя загрузка сервисных мощностей официальных СТО позволяет уделить клиенту и его автомобилю максимум внимания. Как сообщили в пресс-службе Корпорации “УкрАвто”, загрузка сервисных мощностей здесь, на сегодняшний день, на уровне 80%. И СТО ограничены не наличием оборудованных постов, а в первую очередь наличием достаточного количества высококвалифицированного персонала, поиском, добором и обучением которого в “УкрАвто” занимаются на постоянной основе. Здесь сейчас много открытых высокооплачиваемых вакансий, поэтому двери всегда открыты для сервисных специалистов разных категорий.

По данным пресс-службы компании “Рено Украина”, средняя загрузка СТО здесь, относительно работающего персонала, на уровне 80%.

Как сообщил директор по маркетингу Группы компаний “АИС” Сергей Боровик, в сети СТО “АИС” (более 20 станций автосервиса) средняя загрузка не опускается ниже 90%. При этом, в зависимости от города, она отличается и может колебаться от 80% до 120%.

Естественно, что при такой загрузке, все сервисные станции ищут пути для привлечения тех клиентов, на автомобили которых гарантия окончилась.

Для привлечения постгарантийных клиентов, разрабатываются и предлагаются специальные программы. По словам Сергея Боровика, доля негарантийных автомобилей в сети СТО АИС превышает 70%. Более того, треть этих клиентов – это владельцы, которые не покупали здесь новые авто. Причины такой структуры клиентов – СТО “АИС” ориентированы на мультибрэндовое обслуживание и не ограничиваются владельцами брэндового портфеля Группы компаний “АИС” по продаже автомобилей. Вторая причина – демократичная ценовая политика для постгарантийных клиентов.

Специально для клиентов – владельцев не гарантийных авто действуют специальные предложения. Так в Корпорации “УкрАвто” – это система лояльности Drive2U, согласно которой клиенту на обслуживание и ремонт автомобиля в пост гарантийный период предоставляется скидка на услуги 10%, а на необходимые для ремонта запасные части до 20%. Карточку Drive2U может получить любой клиент, не зависимо от брэнда автомобиля, на любом автосервисном предприятии сети “УкрАвто”.

На официальных сервисных станциях “Рено Украина” доля негарантийных авто достигает 44%. В пресс-службе компании “Рено Украина” сообщили, что здесь на постоянной основе проходят коммерческие акции, в которых акцентируют внимание на специальных предложениях именно для постгарантийных клиентов. Так, например, это замена масла (акция началась 16 июля). Также акции могут касаться, к примеру, подвески, деталей тормозной системы, замены колодок. Кроме того, для привлечения не гарантийных клиентов, на постоянной основе действует программа “Вік має значення 5+”. Также для постгарантийных клиентов есть предложения контрактов технической помощи, которые имеют покрытия даже шире, чем программа “Рено Ассистанс”, которая идет в комплекте с гарантией на автомобиль.

Как сообщил AUTO-Consulting Сергей Боровик, в сети СТО “АИС” действует специальная ценовая политика для постгарантийных клиентов – обслуживание по фиксированному прайсу на основные виду услуг. Таким образом, стоимость основных сервисных услуг находится на одном уровне с “гаражным” сервисом, выгода составляет от 20% до 40%, по сравнению с расходами, которые будут при обслуживании на других сертифицированных СТО. Владельцам постгарантийных автомобилей здесь предлагают альтернативу оригинальным запчастям от известных производителей по рыночным (более доступным, конкурентным) ценам. Для автовладельце и клиентов СТО ГК также предлагается разнообразная линейка качественных масел, антифриза и других технологических жидкостей в разной ценовой категории.

Для того, чтобы клиент был всегда спокоен и чувствовал себя уверенно в дороге, на СТО ГК “АИС” проводятся сезонные акции, включающие в себя все необходимые операции для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля. Кроме этого для постоянных клиентов действует Программа Автолояльности “АИС”, которая позволяет приобретать запчасти с существенными скидками. Также действуют специальные цены по установке и сервисному обслуживанию ГБО. Помимо этого, – сказал Боровик, – только клиенты АИС по целому ряду брэндов в период гарантии получают ряд услуг сервиса в дороге бесплатно, в рамках программы “Ассистанс”, включая бесплатную эвакуацию на ближайшую СТО.

Как видим, постгарантийное обслуживание – это хороший резерв для увеличения загрузки СТО. А также – возможность для клиентов неновых машин получить качественный сервис за разумные деньги. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version