Машиностроение Украины и мира

Украина: на авторынке в июле 2018 года сменился лидер продаж, – рейтинг

В июле было зафиксировано небольшое оживление украинского авторынка. Так, реализация новых легковых автомобилей увеличилась на 2% в сравнении с июнем и на 1%, по сравнению с прошлым годом. Но вот в позициях брэндов бушевала самая настоящая война.

Общими усилиями всех операторов удалось реализовать 6,3 тыс. автомобилей за июль. А вот стать брэндом №1 в этом месяце получилось у Renault. Дилеры французского брэнда реализовали 11,4% всех новых авто в Украине, а Renault Duster стал второй по популярности моделью в этом месяце.

2-ю позицию в рейтинге заняла Toyota, уступив в июле лидерство Renault. Стабильные результаты продаж демонстрируют дилеры Skoda, второй месяц подряд входя в ТОП-3 украинского авторынка благодаря успешным продажам обновленной Skoda Octavia (5 строчка в рейтинге самых продаваемых моделей).

Почти 7% рынка удалось занять и дилерам Hyundai. Мало того, что в относительно спокойный месяц Hyundai смог на 6% наростить продажи, так и Hyundai Tucson еще и стал моделью №3 на рынке, вплотную подобравшись к лидерам.

В июле заметно активизировались и продажи премиальных автомобилей, но победителем в сражении за покупателей вышли дилеры BMW. Баварские авто предпочли на 14% больше, чем месяцем ранее, что и позволило брэнду незначительно, но все-таки опередить извечного конкурента с “трехлучевой звездой”. Очень активно провели месяц и дилеры Mitsubishi, в результате работы и хороших цен им удалось на 50% увеличить продажи.

Отметим и 28%-ный рост продаж брэнда Chery. Китайские авто постепенно отвоевывают позиции на рынке, но теперь уже в новом статусе. Chery с новой “линейкой” кроссоверов явно нашла свою нишу и прибавляет от месяца к месяцу. Подтягиваются и конкуренты.

Вот такими были итоги украинского авторынка в июле. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version