Несмотря на стагнацию рынка новых легковых автомобилей в Украине, Skoda уверенно удерживает свою позицию в ТОП украинского авторынка с долей 8%.
За 7 месяцев 2018 г. компания “Еврокар” увеличила долю марки Skoda на рынке на 1,4 процентных пункта. При этом по итогам 2 летних месяцев доля Skoda достигла 8%, которые компания уверенно удерживает в сложной рыночной ситуации на фоне стагнации рынка. Традиционно драйверами продаж на рынке остаются модели Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.
Ворвавшись на рынок в прошлом году, Skoda Kodiaq сразу стал одной из самых востребованных моделей брэнда. За первые 4 месяца продаж была реализована годовая производственная квота, а модель стала третьей в своем сегменте с долей до 9%, сразу после таких признанных SUV авторитетов как Toyota Land Cruiser Prado и Hyundai Santa Fe.
По итогам 7 месяцев 2018 г. Skoda Kodiaq занимает вторую позицию в сегменте, увеличив свою долю до 24,2%.
Skoda Octavia продолжает историю успеха и стабильно, из г. в год, сохраняет свою лидирующую позицию на рынке. Для своих клиентов компания “Еврокар” сохраняет специальное предложение на Skoda Octavia до конца лета!
Уверенно осваивается на рынке новинка этого года – Skoda Karoq. Karoq – настоящий городской житель, готовый к ежедневным вызовам городских джунглей. Кроссовер ярко выделяется на фоне своих конкурентов отличными техническими характеристиками, а также наличием умных помощников в дороге: Karoq предложит вам список ближайших заправок, если заканчивается топливо, подскажет о наличии автомобиля, который попал в “слепую зону”, обеспечит безопасный выезд с мест с минимальной видимостью и многое другое. С момента старта продаж в Украине, Skoda Karoq уже успел себя зарекомендовать как один из самых экономичных автомобилей в своем классе. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)