Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: Hyundai Motor стремится сделать дизайн своих авто эмоциональнее

Hyundai хочет сделать дизайн своих будущих моделей более экспрессивным и эмоциональным, чем у Alfa Romeo. Каждый автомобиль линейки станет уникальным, сохранив при этом фирменные черты, а марка избавится от унифицированной стилистики. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал вице-президент по дизайну Hyundai Motor Сан Юп Ли.

“Автомобиль – продукт эмоциональный, – говорит Ли – И мы хотим усилить эту составляющую. Maserati и Alfa Romeo – очень сексуальные машины, и даже немецкие брэнды порой заимствуют итальянскую стилистику. Такой эмоциональной, чувственной красоты не найти у массовых марок. Поэтому наша миссия – стать лучше, чем Alfa Romeo”.

В апреле шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке назвал текущий подход по использованию единой стилистики для всего модельного ряда “скучным”. Топ-менеджер заявил, что сегодняшним машинам не хватает индивидуальности и он готов это исправить.

По словам Донкервольке, его команда работает над дизайном, который учитывает специфику сегмента. Первые модели Hyundai, демонстрирующие совершенно иной подход к стилистике, представят в конце этого или начале следующего года. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version