Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: Hyundai Motor Group представила философию и видение брэнда “N”

9 августа на специальном мероприятии в Нюрбургринге исполнительный вице-президент Hyundai Томас Шемера и глава подразделения Испытаний и разработки автомобилей Hyundai с повышенными динамическими характеристиками Альберт Бирманн представили философию и стратегию развития брэнда “N”.

Hyundai Motor неоднократно подчеркивала, что одной из стратегических задач компании является разработка высокомощных автомобилей, которые соответствуют высоким стандартам качества, продуктивности и управляемости. Этим занимаются специалисты подразделения испытаний и разработки автомобилей Hyundai с повышенными динамическими характеристиками. В названии брэнда “N” сочетаются два важных элемента. Во-первых, район Намъянг в Южной Корее, где расположен глобальный центр исследований и разработок Hyundai Motor Group, и где впервые появился брэнд “N”. Во-вторых, гоночный трек Нюрбургринг в Германии, где расположен Технический центр Hyundai. Наконец, сам логотип “N” также представляет собой графическое изображение классического гоночного виража.

“Наши модели i30 N, Veloster N и i30 Fastback N имеют один и тот же ген спортивности и отточенной до совершенства динамики вождения. Они оснащены прогрессивными технологиями и отличаются ярко выраженным спортивным дизайном. Компания Hyundai всегда принимает новые вызовы и не боится экспериментировать, чтобы, в итоге, предоставить нашим покупателям совершенный продукт. Мы работаем не для того, чтобы просто строить автомобили, мы хотим создавать эмоции, чувства и желания”, – сказал Томас Шемера.

Брэнд “N” хорошо известен в мире мотоспорта. С момента основания в 2015 г. автомобили этого брэнда выступали на высочайшем уровне, добиваясь весомых спортивных достижений в Чемпионате мира по ралли WRC, серии VLN, TCR International, Pirelli World Challenge и гонке 24 часа Нюрбургринга. Видение и философия брэнда “N” воплотились в целой линейке высокопродуктивных автомобилей мирового класса, в которых используются технические компоненты, прошедшие многочасовые испытания в различных спортивных соревнованиях.

В настоящее время линейка моделей брэнда представлена хэтчбеками i30 N и Veloster N, которые отличаются ярко выраженным спортивным характером за счет использования специально разработанных для этих моделей двигателями, трансмиссиями и шасси. До конца этого года линейка пополнится еще одним представителем – i30 Fastback N, испытания которого сейчас завершаются в Нюрбургринге. На этом первый этап разработки автомобилей будет закончен, а на втором этапе команда подразделения испытаний и разработки автомобилей Hyundai с повышенными динамическими характеристиками приступит к разработкам новых моделей, в числе которых будут автомобили сегмента SUV. Также покупателям автомобилей Hyundai будут предложены модели из серии N Line (первая такая модель, хэтчбек i30 N Line поступит в продажу в августе 2018 г.), которые отличаются рядом дизайнерских и технических доработок.

“Мы не боимся экспериментировать, и потому автомобили под брэндом “N” прекрасно сбалансированы с точки зрения производительности и практичности, что дает их владельцам испытывать драйв и восторг от вождения каждый день. Каждая модель брэнда “N” оснащена специальной спортивной подвеской, позволяющей уверенно проходить крутые повороты на высокой скорости, поэтому мы дали им прозвище “Покорители виражей”, – отметил Альберт Бирманн.

Первые результаты продаж автомобилей брэнда “N” превзошли все ожидания. За шесть месяцев 2018 г. было продано 3 000 экземпляров i30 N, а первые 100 автомобилей из лимитированной партии i30 N First Edition были распроданы в Германии в течение 48 часов. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version