Исследование, проведенное компанией International Data Corporation (IDC), говорит о том, что европейские потребители теряют интерес к планшетным компьютерам.
Данные IDC учитывают отгрузки традиционных планшетов, а также устройств “два в одном” с отсоединяемой клавиатурой. В рассмотрение берутся гаджеты, оборудованные сенсорным дисплеем размером более 7 дюймов, но менее 16 дюймов по диагонали.
Сообщается, что во втором квартале нынешнего года на рынке Западной Европы было реализовано приблизительно 6,3 млн. планшетных компьютеров. Это на 10,1% меньше результата годичной давности, когда отгрузки равнялись 7,0 млн. единиц.
Крупнейшим поставщиком планшетных компьютеров является Apple: за три месяца “яблочная” империя реализовала в Западной Европе примерно 1,9 млн. устройств. Это соответствует доли в 30,7%. Иными словами, Apple занимает практически треть рынка планшетов в названном регионе.
На втором месте находится Samsung с 1,4 млн. отгруженных гаджетов. Доля южнокорейского гиганта по итогам второго квартала составила немногим более 22%.
Замыкает тройку Huawei с 577 тыс. поставленных планшетов. Эта китайская компания удерживает 9,1% рынка в Западной Европе.
Таким образом, три ведущих поставщика сообща контролируют более 60% отрасли в обозначенном регионе. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)