Машиностроение Украины и мира

Украина: автомобильные премьеры – 2018, которые покупатели пока не поняли, – анализ

Среди автомобильных новинок, которые появились у нас в стране в нынешнем году, немало интересных моделей, которые потенциальные покупатели не поняли или еще не распробовали, либо не разобрались. Auto-Consulting проанализировал продажи премьер 2018 г., и составил перечень авто, которые пока покупатели восприняли прохладно.

Статистика об автомобильном рынке, на основе которой подготовлен данный материал, включает все модели, которые продаются в Украине. Но в этот обзор мы решили не включать нишевые и эксклюзивные модели автомобилей, продажи которых исчисляются штуками. Они живут по своим законам. В данной статье мы будем говорить о более-менее массовых моделях.

К примеру, по сравнению с прошлым годом, продажи нового SEAТ Ibiza заметно упали – больше, чем на 80%. По большому счету, мало кто и знает, что это новая “Ибица”. Автомобиль вывели на рынок как-то незаметно.

Jaguar E-Pace. Эта модель также незаметно появилась на нашем рынке. Практически так же незаметно она и продается. Сравнения с прошлым годом нет, так как модель абсолютно новая. Но компактный кроссовер от Jaguar явно мог бы найти больше почитателей.

По сравнению с прошлым годом четверть покупателей потерял и обновленный Land Rover Range Rover Sport. Хотя инноваций в этой генерации обновлений было предостаточно и у Range Rover Sport даже появилась “бюджетная” версия с 2-литровым турбодизелем и неплохой ценой.

Новая BMW X3 тоже пока прохладно воспринята рынком. Но тут причины другие. Фактически новая X3 во многом догнала “старую” Х5. И по размерам, и по характеру, да и, практически, по цене. Эту новинку надо распробовать – она того стоит. И 4-я позиция в своем классе говорит о том, что новую Х3 покупатели недооценили. Пока недооценили.

Все изменится, когда на рынок выйдет новое поколение X5 и вновь восстановится их позиционирование. Пока же клиенты предпочитают потянуться и взять X5. Тем более, что на нынешнее поколение очень привлекательные цены, порой даже ниже, чем на X3.

Не самый удачный дебют был у SEAT Arona. Казалось бы: кроссовер В-класса – значит популярность обеспечена. Но нет. Меньше 30 проданных автомобилей с начала года – особо нечем хвастаться. В то время, как у конкурентов – уже сотни.

С такой внешностью, как у Citroen C3 Aircross, продажи могли бы быть и получше. Пока покупатели не оценили по достоинству этот городской кроссовер. Всего 67 автомобилей за 7 месяцев. С другой стороны, – яркой индивидуальности не может быть много.

Начало продаж еще одного потенциально интересного кроссовера – нового Ford EcoSport назвать успешным сложно. Не исключено, что причина проста: потенциальные покупатели ждут появления у нас нового Ford Fiesta Active.

В приведенном перечне много моделей, которые заслуживают на внимание покупателей. Поэтому, скорее всего, слишком спокойные старты их продаж связаны с элементарной неосведомленностью покупателей о таких новинках. А иногда и с полным отсутствием информации о том, что такие модели появились. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version