Машиностроение Украины и мира

Россия: двигатель ТВ7-117В сможет работать при экстремально низких и высоких температурах

Турбовальный двигатель ТВ7-117В, разработанный и серийно производимый санкт-петербургским АО “ОДК-Климов” (входит в “Объединенную двигателестроительную корпорацию”), подтвердил возможность работы в условиях экстремально низких и экстремально высоких температур. Это расширит возможности эксплуатации новейших российских средних вертолетов Ми-38-2 и Ми-38Т. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

Испытания проходили в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения им. П. Баранова (ЦИАМ), в которой моделировались предельные температуры. Типовая конструкция двигателя ТВ7-117В подтвердила соответствие требованиям сертификационного базиса СБ-6В.231.0001/1, благодаря чему расширились условия эксплуатации изделия в диапазоне температур на входе в двигатель от -60 до +50 град. С и выдано одобрение главного изменения №СТ355-АД/ОГИ-02.

“В авиационных правилах есть отдельные пункты об обязательном проведении испытаний при определенных климатических условиях и необходимости подтверждения надежности работы авиационного двигателя. По мере усложнения авиационной техники и интенсификации ее использования появляются новые риски, связанные с погодными условиями. Например, относительно новый вид обледенения вызывается ледяными кристаллами в облаках или крупными переохлажденными каплями. Конструкция двигателя ТВ7-117В АО “ОДК-Климов” позволяет избежать подобных рисков. Испытания на соответствие в условиях обледенения запланированы на сентябрь-ноябрь 2018 г., отметили в ОДК. (aex.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version