Машиностроение Украины и мира

Германия: Opel AG дала понять, какими будут все его будущие модели

Электрический прототип Opel GT X Experimental – это не просто творчество инженеров. Концепт можно считать символом перехода Opel и Vauxhall под крыло концерна PSA Group – французы приобрели эти марки у General Motors год назад. Все новые модели немецкого и британского брэндов внешне будут похожи на GT X Experimental.

Фирменный стиль Opel и Vauxhall определяется двумя терминами – Compass и Vizor. “Компас” расшифровывается так: на передке всех будущих машин марок по центру будет расположена эмблема (опелевская молния или грифон Vauxhall), север и юг – выштамповка на капоте и “нарост” на бампере соответственно, запад и восток – ходовые огни; те же черты характерны и для кормы.

Vizor – это оформление передней части, напоминающей ветрозащитный экран мотоциклетного шлема (отсюда и название): у GT X Experimental фары, датчики электронных ассистентов и эмблема накрыты прозрачными панелями, традиционной радиаторной решетки у концепта нет, ведь перед нами электрокар. У машин с ДВС, очевидно, таких панелей не будет, но форма передка останется такой же.

Как заявили в Opel/Vauxhall, концепт базируется “на легкой архитектуре”, при этом подробности о “тележке” не приводятся. Вероятно, речь идет о платформе CMP концерна PSA, которая также ляжет в основу “паркетника” DS 3 Crossback, следующих Opel Corsa и Peugeot 208. Длина GT X Experimental равна 4063 мм, что на 149 мм меньше по сравнению с нынешним самым компактным кроссом Opel – Mokka X (построен на “джиэмовской” платформе Gamma II). Ширина прототипа составляет 1830 мм (+65 мм по сравнению с Mokka), высота – 1528 мм (-77 мм), колесная база – 2625 мм (+21 мм).

Концепт получил распахивающиеся против хода движения задние двери, центральные стойки отсутствуют. Салон оформили в минималистичном стиле: виртуальная “приборка” (опять же форма Vizor), по бокам которой находятся еще два экрана (на них выводится изображение с наружных камер), да четыре кресла, приподнятые над полом. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version