На автосалоне в Чанду китайская компания представила седан Geely Binrui построен на новой модульной платформе ВМА. Кузов седана, как утверждается, на 70% состоит из высокопрочных сталей и спроектирован с расчетом на пятизвездочную оценку в краш-тестах по методике Global NCAP.
Базовый литровый турбомотор G-Power 200T мощностью 136 л. с., по новым данным, выдает не 180, а 205 Нм крутящего момента. В пару ему положен только шестиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями. А двигатель G-Power 14T объемом 1,4 л (133 л. с., 215 Нм) работает либо с шестиступенчатой “механикой”, либо с вариатором, который имеет восемь квазипередач.
Седан Geely Binrui оснащен адаптивным круиз-контролем, пробочным автопилотом и работающей на скорости до 40 км/ч системой автоторможения с функцией распознавания пешеходов ростом не ниже 80 см. Машина может на скорости до 150 км/ч самостоятельно менять полосы движения, следуя за лидером или подруливать в пределах разметки. Система идентификации скоростных лимитов использует навигацию и камеры, считывающие дорожные знаки. Правда, электроника не ограничивает скорость самостоятельно, а лишь подает водителю предупреждающие сигналы. В числе прочих ассистентов названы также автомат переключения дальнего света, помощник трогания на подъеме и самопарковщик.
В комплектацию включен тачскрин размером 10,25 дюйма, входящий в так называемую умную экосистему Geely. Она объединяет также точку высокоскоростного доступа в интернет, навигатор с картами местной компании Baidu, голосовое управление мультимедиасистемой, дистанционный доступ с помощью специального приложения и встроенный видеорегистратор. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)