Машиностроение Украины и мира

Украина: в ПАО “Киевстар” объяснили резкое ухудшение качества связи

Причиной ухудшения качество связи мобильного оператора “Киевстар” могло стать увеличение нагрузки на сети после быстрого роста пользования 3G/4G интернетом. Об этом рассказал исполняющий обязанности президента “Киевстар” Александр Комаров.

“Во-первых, качество для нас – это святое. Во-вторых, качество – очень субъективное понятие. Вряд ли абонент измеряет 100 показателей сети, – он и не должен, это делаем мы, причем как на сети, так и на уровне абонента”, – сказал Комаров.

“Мы смотрим на клиентское качество в том числе и по интегральному показателю NPS (Net Promoter Score). У нас NPS по результатам 2017 г. – 25: это очень хороший показатель”, – объяснил он.

По словам руководителя “Киевстара”, основная причина ухудшившейся связи – обмен операторами своими частотами. “В рамках запуска 4G операторы обмениваются частотами и перенастраивают свои станции. Когда мы говорим о технологии 3G, то спектр частот, который вы отдаете на нее, абсолютно влияет на радиус действия этой сети. Загрузка влияет на радиус действия”, – сказал он.

“Все банально: в 3G чем выше нагрузка, тем меньше радиус обслуживания. И дальше у вас получается запуск безлимита как ответ на конкурентные действия или необходимость находиться в рынке. У вас возрастает потребление: у Киевстар – 140% рост потребления data”, – заявил Комаров.

Топ-менеджер также назвал unlimited-пакеты “смертоубийством для мобильной сети”.

“У нас были некоторые замечательные клиенты, которые через нашу сим-карту содержали интернет-кафе”, – рассказал Комаров.

Также руководитель компании отметил, что часто клиенты ошибочно списывают проблемы с Интернетом на мобильного оператора, а не на поставщика контента. (comments.ua/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version