Машиностроение Украины и мира

Украина: Львовский автобусный завод возобновил работу после банкротства

Львовский автобусный завод сообщил о возобновлении своей работы. В уцелевших цехах ЛАЗа уже собрали 8 автобусов: пять автобусов ЛАЗ-A191F0 и три автобуса ЛАЗ-A183N1. Также компания обновила модельный ряд, среди которых городские автобусы средней и большой вместимости, сочлененные автобусы (“гармошки”), троллейбусы и даже автомобиль скорой помощи.

“С февраля начался процесс восстановления работы. Он не быстрый и не дешевый. Сейчас во Львове работают цех по окраске и сбору. Не восстановил работу кузовной цех. Частично на предприятии работают львовяне, но также работники из других городов”, – пояснил в комментарии местному изданию zaxid.net Александр Бондаренко, руководитель отдела продаж российской City Transport Group, которая владеет ЛАЗом и автобусным заводом в Каменском.

Сейчас компания набирает персонал и ищет партнеров для сотрудничества. Больший акцент компания делает на наборе персонала в Каменском, где будет расположен отдел развития. Также здесь будут собирать пригородные автобусы. Во Львове же будут собирать троллейбусы и городские автобусы, а также производить комплектующие.

Львовский автобусный завод выкупил и довел до банкротства российский бизнесмен Игорь Чуркин. Завод окончательно остановил производство в 2014 г. Тогда Государственная исполнительная служба Украины издала постановление об аресте имущества завода-должника. Позже помещения завода выставили на аукцион. В феврале 2016 г., обанкротившийся ЛАЗ купили два юридических лица из Киева. Осенью 2017 г. в городском совете Львова создали комиссию, которая начала изучать ситуацию вокруг закупки автобусов ЛАЗ накануне Евро-2012. Из-за долгов города перед заводом на все коммунальные автобусы наложили арест в октябре 2017 г. В феврале 2018 г. в мэрии заявляли о намерении выкупить и восстановить ЛАЗ за средства городского бюджета. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version