Машиностроение Украины и мира

Германия: что интересного представили на крупнейшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере, – анализ

В Ганновере стартовала крупнейшая Международная выставка коммерческого автотранспорта, на которой свои экспозиции представили основные игроки рынка. В рамках автосалона были представлены десятки новинок автобусов, грузовиков и коммерческого транспорта, а также транспортные решения и логистика будущего. Корреспондент Auto-Consulting увидел самые яркие премьеры.

Вслед за электрическими премьерами, которые Mercedes-Benz представил буквально вчера, на автосалоне в Ганновере дебютировал новый Mercedes-Benz New Actros.

Напомним, что революционный грузовик был представлен в начале сентября в Берлине. В нем реализованы более 60 инноваций, некоторые из которых появились на грузовых автомобилях впервые в мире. С дебютом новинки Mercedes-Benz настолько высоко поднял “планку” стандартов в грузовом сегменте, что конкуренты будут вынуждены тянуться к новым стандартам.

Беспилотный транспорт будущего для города показал Mercedes-Benz на примере концепта Vision Urbanetic.

Он может быть как пассажирским, так и полностью грузовым. Для этого в платформу Urbanetic цепляется этот грузовой кузов.

Scania в этом году сделала ставку на гибридные и газовые грузовики. Автобусы также получили гибридные установки и двигатели CNG.

Новое поколение грузовиков серии Next постепенно заполнила весь модельный ряд. Теперь с новой кабиной делают и спецтехнику.

А еще Scania показала и необычный гибридный электрический грузовик, который может ездить как на дизельном топливе, так и на электроприводе. На крыше у него подъемный тельфер, как у троллейбуса. Можно подзарядиться. Пробег в электрорежиме 5-10 км.

Volvo Trucks отпраздновала в Ганновере 25-летие серии FH.

Но кроме того, представило полностью электрический FE, который уже поступает клиентам.

В автобусном секторе дебютировал флагманский лайнер Volvo 9000, а также электробус, который подзаряжается от контактной сети с помощью подъемного тельфера.

IVECO в Ганновере в этот раз делала ставку на газовые версии и праздновала 40-летие Daily. Каких только Daily тут не было! Встречались даже 3-осные.

А в автобусном подразделении держат курс на электробусы.

DAF привез в Ганновер сразу три инновационных грузовика. Это электрический LF, гибридный и электрический CF.

Компания активно работает над новым поколением тягачей, которые будут обладать революционной аэродинамикой. А еще в DAF продолжают работать над автономным управлением. Первый шаг – это завершение разработки системы движения тягачей в колонне. Эту систему испытывали весной этого года. Сейчас она уже готова.

MAN уже не первый год интригует электроверсиями. Но в этом году все очень серьезно. Во-первых на рынок выходит 12-метровый электробус MAN Lions City E с запасом хода 200-270 км. Во-вторых, в сентябре клиенты уже начнут получать электрические версии фургонов TGE.

Но дальше будет уже еще интереснее. MAN готовит электрический городской грузовик на смену TGL. Пока – это концепт MAN CitE.

Но посмотрите какая у него удобная кабина со сдвижной дверью и низким полом. У концепта нет наружных зеркал, а в кабине вместо них мониторы. Новая кабина больше напоминает офис, с полом из ламината. Интересный концепт. Но и о серийных MAN в Ганновере тоже не забыли.

Neoplan показал в Ганновере самую роскошную версию Cityliner L. Как и в Mercedes-Benz Actros на новой линейке междугородних лайнеров Neoplan уже нет зеркал заднего вида. Их заменили камеры и мониторы.

Ford Trucks одновременно с серийным F-Max показал и концепт грузовика будущего. Впечатляет!

Ford представил в Ганновере Transit с 2-тонной грузоподъемностью и гибридной системой mHEV, позволяющей снизить расход топлива на 3-8% в сравнении с чисто дизельной версией. Также в модельной гамме Transit появится и 10-ступенчатый “автомат”.

Но кроме гибридной технологии Ford теперь предлагает не просто фургоны, а подключенные к интернет коммерческие автомобили. Благодаря PassConnect теперь каждый логист будет знать где находится его транспорт. А владелец техники может отследить расход топлива и маршруты с помощью приложения Ford Telematic и Ford Data Service. Кроме Ford Transit новую систему также получили Transit Custom и Transit Connect.

К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л. с. был добавлен новый вариант мощностью 185 л. с., крутящий момент которого составляет 415 Нм. Новые Ford Transit с расширенными сервисами будут доступны в Европе с середины 2019 г. Теперь это уже не просто автомобиль, а цифровой автомобиль.

В Ганновере новый Peugeot Partner был признан фургоном года и получил титул International Van of The Year 2019. Новинка еще не поступила в продажу, а уже удостоилась престижного титула. Это звание Partner получил за инновации, а также за широкую гамму. Смотрите сами, каким теперь может быть Peugeot Partner. А еще на стенде PSA теперь представлены не только Peugeot Citroen, но и Opel.

Traton Group – это новый мегаАльянс на рынке грузовиков. Придется запомнить это название. Теперь в Traton Group входит MAN, Scania, бразильский VW, японский Hino, американский Navistar (International), китайский Howo и еще целый ряд фирм.

Очень необычное решение для коммерческого транспорта будущего представила RenaultPro. Помните уличные кафешки? Так вот Renault предлагает сделать их в виде прицепов к футуристическому вэну. Пока фургон доставляет покупки по адресам, кафе работает. Концепция такого бизнеса не нова, но посмотрите как ярко себе это представляют французы.

Концепция фургонов будущего и мобильных кафе от Renault.

BYD анонсирует появление электрического грузовика уже через 2 года. С рекордным пробегом. А пока представила электробусы с обновленным дизайном

Турецкие автобусы атакуют Европу уже который год. Пока без особых результатов. Но качество растет из года в год. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version