Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: сразу три модели Hyundai Motor получили престижную премию за дизайн

Достижения дизайнеров Hyundai Motor высоко оценило жюри одного из наиболее престижных дизайнерских конкурсов в мире – Международной премии в области дизайна IDEA-2018. Сразу три модели брэнда, кроссоверы Santa Fe, NEXO и Kona удостоились серебряных наград в категории “дизайн транспортных средств”.

Лауреаты премии, присуждаемой Обществом промышленного дизайна Америки (IDSA), определяются в 20 категориях, в частности – в категориях “Автомобили и транспортные средства”, “Потребительские технологии” и “Сервис-дизайн”. При определении номинантов на победу жюри конкурса ориентируется на такие критерии, как инновационность дизайна, удобство для пользователей и социальная значимость разработки.

В 2018 г., впервые в истории своего участия в конкурсе, компания Hyundai Motor удостоилась сразу трех серебряных наград IDEA Design в категории “Автомобили и транспортные средства”: их получили кроссоверы Santa Fe, NEXO и Kona. До этого самым значимым достижением компании была бронзовая награда, присужденная в 2016 г. модели Elantra.

“Наши новые модели показали, насколько они конкурентоспособны в плане дизайна, добившись самого значительного в истории марки успеха на конкурсе профессионального дизайна. Мы надеемся, что такой высокий уровень признания станет дополнительным источником вдохновения для Hyundai, и качество дизайна наших автомобилей будет становиться все выше”, – заявил руководитель дизайн-центра Hyundai и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Люк Донкервольке.

Первым кроссовером марки, примерившим на себя новый стиль Hyundai, стала Kona. В ее дизайне применено решение Composite Light, а бамперы выполнены в стиле “Броня”, который позволяет усилить ощущение уверенности и современности автомобиля. Награда от IDEA Design стала третьей по счету для Kona в 2018 г.

Дизайн четвертого поколения Hyundai Santa Fe также выполнен в соответствии с новыми стилистическими канонами марки. Отличительные черты модели – фирменная “каскадная” решетка радиатора, гармонирующая с двухъярусной оптикой Composite Light. Такое решение придает облику кроссовера солидности и динамичности.

Электромобиль на водородных топливных элементах NEXO запомнился своим футуристичным дизайном, воплотившим экологическую направленность модели. При создании стилистики модели NEXO дизайнеры Hyundai черпали вдохновение в природе, а именно – в воде, которая является единственным выбросом автомобиля. Минимализм и чистота линий – вот основной акцент дизайна водородного кроссовера, на который обратили внимание члены жюри IDEA-2018. Отметим, что в этом году модель уже удостоилась престижной награды Red Dot Design Award. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version