Машиностроение Украины и мира

Украина: несмотря на повышение пошлин Виктор Пинчук продолжает цепляться за российский рынок ж/д колес

Украинская промышленная компания “Интерпайп” продолжает поставлять цельнокатаные железнодорожные колеса в Россию даже после того, как Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) подняла импортную пошлину на данную продукцию до 34,22% с 4,75%. Как сообщил директор по финансам и экономике “Интерпайпа” Денис Морозов в ходе выставки InnoTrans-2018 в Берлине, сейчас на российском рынке колес большой дефицит, потребители готовы платить любую цену за колесную продукцию.

“В России сейчас нет ни одного лишнего колеса, дефицит большой. Вагоностроители выпускают новые вагоны без колес, и они просто стоят “в степи”. Мощности НТМК (“Евраз”) и Выксунского МЗ (ОМК) загружены заказами на полг. вперед. Поэтому сейчас на рынке РФ паника: называете любую цену на ж/д колеса, и у вас их купят”, – утверждает топ-менеджер.

“ЕЭК хотела наказать нас, закрыв для нас доступ на российский рынок 7-кратным ростом пошлины. Отчасти им это удалось. Наши продажи упали в разы. Но больше нас оказались наказаны местные потребители. Из-за острого дефицита колес они вынуждены оплачивать эту пошлину, добавив ее к старой цене”, – отметил он.

При этом Д. Морозов отметил, что Россия не является стратегическим рынком для “Интерпайпа” в плане продаж ж/д колес. “Наша цель – развиваться на других рынках, в том числе, в первую очередь, удовлетворять появившуюся потребность на внутреннем рынке”, – резюмировал он. (Укррудпром/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version