Машиностроение Украины и мира

Китай: Great Wall создал брэнд для пикапов

В портфеле “поднебесной” компании Great Wall Motors имеются четыре брэнда: “кроссоверные” Haval и Wey (Вей позиционируется в качестве “премиума”), марка Ora (под ним будут выпускать электрокары), и, собственно Great Wall.

Теперь китайский автогигант объявил о создании новой марки – Great Wall Pickup. Под ней, как несложно догадаться, будут выпускать только грузовики.

Сейчас под маркой Great Wall производят седан Voleex C30, пикапы Wingle 5 и Wingle 6. Раньше с логотипами “Великой стены” также выпускали вседорожники (суббрэнд Hover), которые и стали “заготовками” для моделей Haval (самостоятельные модели у Хавейла появились позже). Теперь же, как сообщают китайские СМИ, Great Wall превратился в отдельный брэнд – под ним будут производить только пикапы. О судьбе “четырехдверки” Voleex C30 данных пока нет, видимо, ее снимут с конвейера.

По информации местных профильных медиа, к 2020 г. Great Wall собирается занять 40% рынка пикапов (вероятно, речь только о Китае), а также нарастить продажи таких машин до 200 000 единиц. Отметим, по итогам прошлого года в Поднебесной было реализовано более 115 000 пикапов семейства Wingle.

В рамках презентации новой стратегии был представлен рамный грузовик Wingle 7, фотографиями модели поделилось издание Autohome. В линейке отдельной марки Great Wall Pickup он займет позицию флагмана. “Семерку” предложат в двух вариантах – стандартном и удлиненном, оба – с двойной кабиной.

В планах Great Wall Pickup выпуск еще нескольких новых моделей, включая и электрический грузовик. Однако точные сроки пока не объявлены. Кроме того, марка намерена продолжить поставлять пикапы на зарубежные рынки, в частности, Wingle 7 в будущем должен появиться в Австралии. Не исключено, что у экспортной версии будет другая “начинка”. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version