Машиностроение Украины и мира

Германия: BMW AG представила новое поколение 3-й серии

На Парижском автосалоне представили новое поколение BMW третьей серии с внутризаводским индексом G20. Узнать ее можно по передку с непривычными “клыками” под фарами и “изгибу Хоффмайстера” измененной формы на задней стойке.

Машина нынешнего поколения с внутризаводским индексом индексом F30 по сути своей была лишь глубокой модернизацией предыдущей модели (E90). А вот “трешка” седьмого поколения – совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с предшественниками.

В его основе модульная платформа CLAR, используемая на большинстве BMW с продольным расположением силового агрегата. Но в отличие от “пятерок” и “семерок” c двухрычажной передней подвеской, на “трешке” применены стойки Макферсон – как и на новом кроссовере BMW X3. Пятирычажная задняя подвеска конструктивно похожа на старую, но полностью переделана.

В конструкции кузова увеличена доля алюминия, магния и высокопрочных сталей. При разработке новой “трешки” приоритет был отдан улучшению динамики движения – массу автомобиля снизили на 55 килограммов, центр тяжести удалось понизить на 10 мм, при этом значительно расширили колею (на 43 мм спереди и 21 мм сзади). Заметно выросла жесткость кузова на кручение – примерно на 15%. А еще у новой “трешки” идеальная развесовка по осям – 50:50.

Длину колесной базы увеличили на 41 мм (до 2851 мм). В целом автомобиль стал крупнее своего предшественника, но совсем ненамного. Длина выросла на 85 мм и достигла 4709 мм, ширина – 1827 мм (+16 мм).

Аэродинамику тщательно оптимизировали – баварцам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,23 (у версии BMW 320d).

В подвеске важное нововведение – оригинальные амортизаторы с гидравлическими отбойниками: они используются как на базовых машинах, так и на седанах с опциональной М-подвеской с уменьшенным на 10 мм клиренсом. Также предусмотрена опциональная адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами (без гидро-отбойников).

В качестве опции доступна тормозная система M Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди, а также самоблокирующийся дифференциал в приводе задних колес (только на BMW 330i и 330d с М-подвеской).

Поначалу “трешка” будет доступна с тремя моторами в пяти градациях по мощности. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом два литра на BMW 320i и 330i развивают 184 и 258 л. с. У BMW 318d и 320d – дизеля того же объема с отдачей 150 и 190 л. с. А единственным вариантом с шестицилиндровым мотором пока что будет BMW 330d с 265-сильным дизелем. Кстати, версию 320d можно получить с полным приводом, остальные машины – исключительно заднеприводные.

Внутри по сравнению с “трешкой” прошлого поколения стало просторнее – увеличилось пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира. Интерьер выполнен по ставшей классической для BMW архитектуре: горизонтальное членение передней панели, сведенная на нет центральная консоль. Но все переосмыслено в новом фирменном стиле, уже опробованном на кроссовере X5: обилие метализированной отделки, виртуальный щиток приборов с замысловатыми шкалами и широченный “планшет” навигации, пристроенный над центральными дефлекторами вентиляции.

Мультимедиа-система с экраном диагональю 10,25 дюйма построена на платформе BMW iDrive 7.0, впервые использованной на новом BMW X5 (G05). Контролировать ее можно не только с помощью сенсорного дисплея, кнопок на рулевом колесе или контроллера iDrive на центральном тоннеле, но и посредством голосового управления.

Предусмотрено четыре линии персонализации автомобиля: Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. В числе опций покупатели смогут заказать обивку салона кожей сорта Vernasca либо Merino, и отделку приборной панели искусственной кожей Sensatec или натуральной BMW Individual. Другие опции – трехзонный климат-контроль, стеклянная крыша и аудиосистема Harman Kardon.

Объем багажника не изменился ни на йоту и составляет 480 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья (доступно соотношение 40:20:40). Кстати, крышка багажника опционально будет снабжаться электроприводом.

Новая “трешка” получит богатый набор электронных ассистентов водителя: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go (опция), система предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступна система удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов и ассистент парковки, который способен автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Новая “трешка” BMW будет выпускаться на заводе в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Мировой старт продаж новой модели запланирован на 9 марта 2019 г. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version