В 2018 г. в тройку самых дорогих брэндов попали Apple, Google и Amazon. Об этом сообщает консалтинговое агентство Interbrand, которое опубликовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих брэндов мира.
В первую десятку рейтинга попали: Apple – $214,5 млрд. (за год стоимость брэнда выросла на 16%); Google – $155,5 млрд. (рост на 10%); Amazon – $100,8 млрд. (рост на 56%); Microsoft – $92,7 млрд. (рост на 16%); Coca-Cola – $66,3 млрд. (падение на 5%); Samsung – $59,9 млрд. (рост на 6%); Toyota – $53,4 млрд. (рост на 6%); Mercedes-Benz – $48,6 млрд. (рост на 2%); Facebook – $45,2 млрд. (падение на 6%); McDonald´s – $43,4 млрд. (рост на 5%).
В сотню самых дорогих брэндов мира впервые вошли Spotify (92 место, $5,2 млрд.) и Subaru (100 место, $4,2 млрд.).
Также вернулись Chanel (23 место, $20 млрд.), Hennesy (98 место, $4,7 млрд.) и Nintendo (99 место, $4,7 млрд.).
Общая стоимость 100 самых дорогих брэндов мира выросла на 7,7% по сравнению с 2017 г. и достигла $2 трлн. (comments.ua/Машиностроение Украины и мира)