После того, как Harley-Davidson решил сделать крен в сторону современных байков, по тому же пути пошел и другой американский легендарный производитель – Indian. В Германии компания представила новую модель Indian FTR 1200, которая ориентирована на молодую аудиторию, а не на поклонников ретро-стиля.
В основе “флэт-треккера” решетчатая рама, в которую упрятан новый мотор V2 объемом 1203 “кубика” с углом развала 60 градусов. Короткоходный (диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 73,6) двигатель с широким использованием в конструкции магния на 80% отличается от базового мотора модели Indian Scout. Его отдача – 122 л. с. и 115 Нм при сухой массе мотоцикла 226 кг. Двухместное сиденье расположено на высоте 841 мм, а габаритные длина и высота равны 2286 мм и 1297 мм соответственно. Переднее колесо имеет размерность 120/70 R19, заднее – 150/80 R18.
Новый Indian предложен в двух версиях – FTR 1200 и FTR 1200 S. Базовая машина оснащена передней регулируемой подвеской и аналоговыми приборами (спидометр оптимистично размечен до 200 миль в час, то есть 322 км/ч), а также есть диодная светотехника, отключаемая АБС и круиз-контроль. “Эска” имеет регулируемую подвеску двух колес, выбор режимов движения (стандартный, спортивный и дождевой), чувствительную к углу наклона АБС, противобуксовочную систему и предохранитель от wheelie. Кроме того, такая версия оснащается тачскрином диагональю 4,3 дюйма и связью по протоколу Bluetooth.
Различить версии можно и по цветам. “Просто” FTR 1200 на первых порах будет доступен только в черной окраске. А для топ-версии предусмотрены красно-серая и титаново-черная цветовые схемы, плюс копирующая гоночный Indian FTR 750 окраска Race-Replica. Такой FTR 1200 S оценивается в 16 тыс. долларов. Более простая “эска” стоит 15 тыс., а базовый мотоцикл можно купить за 13 тыс. долларов.
Постойте! А что же здесь осталось от старого доброго Indian? Увы, ничего, но спрос на рынке сейчас задает уже другое поколение, которое не тяготеет к хрому,, бахроме и кожаным кофрам. Легендарные Indian в модельной гаме пока остаются, но в компании хотят зайти в новые сегменты, где есть спрос. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)