Машиностроение Украины и мира

Украина: какие авто претендуют в этом году на титул “Автомобиль года”, – рейтинг

Auto-Consulting уже рассказывал, как в этом году проходит отбор финалистов всеукраинской акции “Автомобиль г.”. Для того, чтобы попасть в число лучших, автомобилям вначале предстоит убедить в этом жюри автомобильных журналистов. А это оказалось очень не просто.

Очередной отборочный этап проходил в Черкасской области, куда отправился и корреспондент Auto-Consulting. В этом году было не две, а три трассы для тестов претендентов на титул “Автомобиля года”: для SUV, для легковых автомобилей и для электрокаров. О тестах внедорожников мы уже рассказывали, а вот какие легковые авто претендуют попасть в финал расскажем сейчас.

Все, кто проехал на MINI Cooper S, выходили из-за руля с улыбкой. А иногда даже с просветленными лицами. Езда на этом заряженном малыше жизнерадостного оранжевого цвета – сплошное удовольствие. И MINI Cooper S словно заряжает этим удовольствием водителя, как мобильный пауэрбанк.

И это не только скорость. Рык мотора, красная клавиша пуска двигателя, фары головного цвета, которые мигают поворотниками прямо внутри, британские флаги на задних фонарях. В нем все необычно. Но самое главное – езда. Она – словно контрастное сочетание кислого со сладким. С одной стороны уже упомянутый рык мотора и скорость, а с другой – домашний уют салона, где водитель сидит на стеганом кожаном сиденье, в окружении “сковородок” приборов.

О Mercedes-Benz A-Class Auto-Consulting уже рассказывал. И тогда – на европейской презентации в Хорватии, наш корреспондент мечтал испытать мерседесовский комфорт нового А-Класса на украинских дорогах. А точнее – украинскими дорогами. На заездах “Автомобиля г. 2019”, эту мечту удалось реализовать. Поверьте – А-Класс не разочаровал.

Но обновленный Mercedes-Benz C-Class – еще лучше. Корреспондент Auto-Consulting уже ездил на нем в Днепре. И отборочные заезды “Автомобиля г.” подтвердили эти первые впечатления. Главное из них: находясь в салоне С-Класса, вы никогда не скажете, что это “цешка”. Не ниже Е-Класса ощущения. И именно салон – основное изменение обновленного С-Класса.

Кожа, дерево с фактурой, которая приятно ощущается, когда проводишь пальцем. Прохладные металлические кнопки, огромный дисплей, проекция на лобовое стекло. Да – все это именно то, чего ждешь, садясь в салон “Мерседеса”. И у С-Класса все это есть. Это – настоящий премиум за разумные деньги. И отличить С-Класс от Е-Класса или S-Class проще всего сегодня снаружи – по размеру авто и по одной полоске на светодиодных фарах головного света. В салоне – не отличишь. И по езде не отличишь. Быстро, надежно и по-мерседесовски комфортно. Даже на тех разбитых сельских дорогах, где проходили тестовые заезды.

Буквально пару слов необходимо сказать об электрическом Renault ZOE. Это первый автомобиль за историю тестов “Авто года”, которому не только хватило заряда аккумулятора на весь день тестов. Но еще и осталось. А едет ZOE мягко, бесшумно и по-французски элегантно.

А после тестов ZOE еще и отправился своим ходом из Черкасской области в Киев и…доехал! Это ли не лучшее подтверждение того, что ZOE вполне готов побороться за звание лучшего электрокара.

Об электрическом BMW i3S AUTO-Consulting рассказывал в репортаже с прошлых тестовых заездов “Автомобиля года”. Баварская “электричка” едет совсем по-другому. Не хуже ZOE, а по-другому – по баварски. Как настоящая BMW, только в отличие от других моделей этой марки, у нее уникальный интерьер салона.

Но это далеко не все авто, которые претендуют на титул наилучших в этом году. Ранее мы уже тестировали первую группу претендентов.

Как видите, борьба за титул “Автомобиля года в Украине” разгорается нешуточная. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version