Машиностроение Украины и мира

Россия: АО “Трансмашхолдинг” построит для ФГУП “Почта России” 107 багажно-почтовых вагонов

“Почта России” до конца года получит 107 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав АО “Трансмашхолдинг”).

Новый подвижной состав поставляется по трехстороннему договору, заключенному между “Почтой России”, ОАО “ТВЗ” и ВТБ Лизинг на условиях финансовой аренды. Вагоны рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч и будут эксплуатироваться как в составах скорых и пассажирских поездов, так и в почтовом поезде №990/989 “Москва – Владивосток”. По итогам открытого аукциона стоимость приобретения вагонов (включая лизинговые платежи) составила порядка 3,7 млрд. руб.

Согласно условиям договора с лизинг.телем, платежи будут вноситься равными долями в течение 7 лет, после чего вагоны перейдут в собственность “Почты России”. Данная закупка вагонов стала самой крупной с момента образования ФГУП “Почта России”.

“В 2015 г. мы поставили “Почте России” первые 50 вагонов, спроектированных и построенных с учетом самых современных требований к почтово-багажным перевозкам: доставлять большее количество грузов, снижая при этом эксплуатационные издержки и улучшая качество предоставляемых потребителям услуг, – отметил генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей. – По итогам Всероссийского конкурса Программы “100 лучших товаров России” эти вагоны удостоены звания “Лауреат” в номинации “Товары производственно-технического назначения”. В 2016 г. “Почта России” закупила у нас еще 10 вагонов, в прошлом году – 45″.

По договору 2018 г. Тверской вагоностроительный завод поставит заказчику 83 багажно-почтовых вагона модели 61-4505 (со служебными помещениями) и 24 вагона модели 61-4504.

Все вагоны оснащены системой мониторинга, позволяющей отслеживать их техническое состояние в режиме реального времени. Срок службы новых багажно-почтовых вагонов составляет 40 лет. Служебное помещение в вагонах модели 61-4505 оборудовано кондиционером, обеззараживателем воды, микроволновой печью. В отделке вагонов применены современные экологичные материалы.

Часть вагонов оснащена устройством понижения высоты автосцепки и возможностью подкатки тележек колеи 1435 мм вместо стандартных для России 1520 мм, что в перспективе позволит эксплуатировать подвижной состав на железнодорожной инфраструктуре КНР.

“Новые вагоны отличаются высокой технологичностью и повышенной грузоподъемностью, которая достигается в том числе за счет использования сцепки двух вагонов – их обслуживает одна бригада проводников. Мы постепенно замещаем подвижной состав, достигший предельного срока службы, новыми единицами техники, чтобы обеспечить своевременную и качественную доставку сотен млн. отправлений. В том числе и поэтому новые вагоны вводятся в эксплуатацию в преддверии пикового периода, связанного с новогодними праздниками”, – сообщил исполняющий обязанности заместителя генерального директора “Почты России” по логистике Игорь Чебунин.

После выполнения контракта общий объем вагонного парка “Почты России” к концу 2018 г. составит 819 единиц, а средний возраст подвижного состава снизится до 18 лет. (ТМХ/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version