Машиностроение Украины и мира

США: Harley-Davidson представил электрический мотоцикл

Перед нами – первый электрический Harley-Davidson LiveWire. Отчасти, он стал больше походить на оппозит, чем на V-Twin, но по факту это уже не важно. Электрический Harley не имеет труб, но умеет “рычать” синтезированным звуком в такт с открытием ручки газа. Хотя, о каком газе мы говорим. Это – просто реостат! А еще электроHarley получит подвеску Showa и тормоза Brembо!

Новый LiveWire станет первым в широкой линейке электромотоциклов Harley-Davidson и появится в продаже уже в 2019 г.!

Oн будет оснащен полностью регулируемой подвеской премиум-класса Showa, тормозами Brembo и электрическим силовым агрегатом LiveWire. Во время движения он будет издавать звук, тон и громкость которого увеличиваются вместе со скоростью – это новое звучание станет уникальной особенностью электрического мотора от Harley, главного акцента стиля нового электромотоцикла. Он получит яркий алюминиевый корпус RESS c ребрами охлаждения с широкой в районе батареи рамой, сужающейся к задней части мотоцикла, покрытой краской, созданной по специальной технологии и придающей металлу анодированный вид.

Над рулем будет расположен большой, информативный, регулируемый цветной сенсорный TFT-дисплей, с помощью которого можно управлять устройствами Bluetooth, навигационной системой, аудиосистемой и т.д.

Система RESS (Rechargeable Energy Storage System – перезаряжаемая система хранения энергии или главная батарея) нового LiveWire представляет собой сборку литий-ионных аккумуляторов в оребренном корпусе. Ее зарядка возможна от обычной бытовой электрической розетки с помощью провода, хранящегося под седлом, и встроенного зарядного устройства Level 1.

Новинка легендарного брэнда из Милуоки откроет райдеру широкий выбор режимов вождения. Четыре из них будут запрограммированы на заводе, а три других можно настроить индивидуально, по желанию владельца.

LiveWire полностью готов к стремительному и захватывающему старту: чтобы рвануть с места, достаточно просто повернуть рукоятку акселератора – вам не понадобится ни выжимать сцепление, ни переключать передачи. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version