Машиностроение Украины и мира

США: в Ford Motor придумали как бороться с “запахом нового автомобиля”

Компания Ford придумала, как бороться с “запахом нового автомобиля”, который является главной проблемой автопроизводителей на китайском рынке. Местные покупатели недовольны тем, как пахнут салоны машин, и размер этой проблемы вдвое превышает неприятие высокого расхода топлива.

Специфический запах в салоне нового автомобиля вызван летучими органическими веществами. Их выделяет пластик, кожа, винил, а также герметики и клеи, которые используют при производстве. Ford предлагает перед продажей буквально “просушивать” автомобиль: его оставляют под солнцем с опущенными стеклами и включенной климатической установкой до полного удаления неприятных запахов из салона. Система “просушки” использует специальное ПО и набор датчиков, и работает только в автомобилях с автономной системой управления.

В июле-2017 компания наняла 18 китайских экспертов по запахам, их также называют “золотые носы”, которые обнюхивают каждый элемент отделки салона. Согласно исследованию J.D. Power, неприятный запах в салоне автомобиля – главный фактор, отталкивающий китайцев от покупки нового автомобиля, опережающий по значению безопасность и показатель расхода топлива. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version