Машиностроение Украины и мира

Украина: коллектив Луцкого завода “Богдан” обратился с просьбой не допустить уничтожение автопроизводство

Работники Луцкого ДП “Автосборочный завод №1” АО “АК “Богдан Моторс” обратились в письме к министру инфраструктуры Украины Владимира Омеляна с просьбой содействовать развитию отечественной промышленности, в частности автомобилестроению, сообщает пресс-служба корпорации “Богдан”.

Глава ведомства присутствовал на презентации первого электрического грузовика производства “Богдан Моторс” для заказчика из ЕС и высоко оценил ее характеристики. Он воочию увидел мощности луцкого завода, который может производить 2200 троллейбусов и автобусов в год. Трудовой коллектив предприятия обратил внимание Владимира Омеляна на то, что эти мощности могут работать на страну, на обеспечение ее потребностей в качественном европейском транспорте, и призвал центральные власти поддержать украинское машиностроение.

“Персонал завода просит помочь государственной поддержке украинского автомобилестроения, поскольку оно является источником дохода для государственного бюджета и занимает третье место в структуре украинского экспорта за границу. Просим Вас, как министра инфраструктуры, на правительственном уровне способствовать запрету закупки списанной техники и транспорта иностранных производителей при условии наличия производств новых автобусов и троллейбусов внутри страны”, – заявили работники предприятия.

Коллектив Луцкого завода указал, что ряд городских советов Украины закупает б/у транспорт из Европы, который на самом деле нужно утилизировать, чтобы не ставить под угрозу жизнь и здоровье пассажиров. Также такие закупки вызывают крайне низкое количество заказов и приводят к сокращению рабочих мест на украинских предприятиях и оттока квалифицированных работников за границу.

“Такая тенденция вредит отечественному машиностроению и экономике Украины”, – констатировали в луцком заводе.

Работники предприятия попросили Владимира Омеляна поспособствовать тому, чтобы города за счет льготных кредитов или грантов могли пополнить свои автопарки новым безопасным и комфортным транспортом украинского производства.

“Опыт городов, получивших такие кредиты, например Кременчуг, должен быть перенят другими городами Украины”, – говорится в письме.

Напомним, “Богдан” является участником проекта “Городской общественный транспорт в Украине” и социальной программы “Школьный автобус”, и таким образом участвует в обновлении автопарков украинских населенных пунктов. С 2014 г. предприятие выпускает полностью электрический автобус А70100, который готов поставлять и в украинские города. Кроме того, “Богдан Моторс” является участником масштабных международных проектов: компания изготовила первый электрический грузовик для муниципального использования в странах ЕС, а также 12-метровые кузова для электробусов французской компании.

Луцкий завод может производить 2200 троллейбусов и автобусов в год и готов обеспечить потребности отечественных городов в новом современном транспорте, соответствующий европейским стандартам. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version