Машиностроение Украины и мира

Украина: как авторынок отреагировал на новые автомобильные законы, – статистика

Новый закон №8487б который так быстро был принят и введен в действие, все же успел сказаться и на показателях авто продаж в автосалонах. Часть покупателей все же была дезориентирована и дилеры смогли реализовать чуть менее, чем 7 тыс. Новых автомобилей. Это на 5% меньше, чем год назад и даже хуже показателя октября (-0,64%).

Но позиционную борьбу никто не отменял и на фоне таких тенденций на украинском рынке вновь поменялся лидер. В ноябре, брэндом №1 стал Renault, которому удалось повысить продажи на 7,65% и обойти Toyota.

На третью позицию вышел Nissan, дилеры которого нарастили продажи на 15,6%. Воспользовались замешательством у конкурентов и в Kia, обеспечив себе 4-е место на авторынке. Довольно стабильны были продажи Skoda, Hyundai, Mazda, а вот Volkswagen снизил свой результат на 26% по сравнению с октябрем и выбыл из ТОП-10. Зато общий тренд на рынке позволил улучшить свои показатели Mercedes-Benz и Mitsubishi. Оба этих брэнда теперь прочно обозначились в ТОП-10.

Удачным ноябрь стал и для дилеров Peugeot, которым удалось повысить продажи на 11%, но лидером по росту в Топ-20 стал Chery. Китайский брэнд не только стал самым продаваемым среди китайских автомобилей, но и упорно пробивается к массовым конкурентам, притом уже с новой “линейкой” своих авто.

Неожиданно оживились и продажи украинских “ЗАЗов”. Они еще были на складах у дилеров после остановки завода и в ноябре нашли своих покупателей.

С учетом новых ставок акциза, украинский авторынок опять ждут трансформации, правда авто по новым ставкам смогут делать “погоду” уже ближе к весне. Пока же дилеры всеми силами пытаются распродать многокубатурные авто, импортированные еще по прежним высоким ставкам. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version