Машиностроение Украины и мира

Управление рисками в автомобильной промышленности России – 6

Подпрограмма направлена на развитие конкурентоспособной промышленности в условиях стабилизации рынка, формирование внутренних источников инновационного развития.
Проще всего строительное оборудование купить у компании «Вирамакс». Пять ее представительств в Киеве, Одессе, Львове, Харькове и Днепре предлагают строительные люльки, строительные леса (рамные и модульные), вышки-туры, строительные подъемники и платформы, строительную опалубку.
Среди основных мер государственного регулирования автомобильного рынка можно выделить:
1) комплекс мер по формированию рыночных условий развития производства на территории Российской Федерации;
2) комплекс мероприятий, направленных на формирование условий устойчивого инновационного развития автомобильной промышленной промышленности России;
3) меры правового регулирования.
Риски автомобильной промышленности
Также данная подпрограмма предусматривает риски при реализации, а также меры управления ими. Среди основных рисков можно обозначить: глобальные риски, макроэкономические риски, внутренние отраслевые риски, законодательные риски, финансовые риски, техногенные и экологические риски инновационные риски, коммерческие, а также социальные. Остановимся более подробно на каждом из них.
Глобальные риски. Мировая автомобильная промышленность подвержена цикличности развития рынков. При этом настоящая подпрограмма в целом исходит из предположения, что модель мирового развития автоиндустрии вообще и российской промышленности в частности будет носить линейный характер до 2020 г. и останется одной из самых инновационноемких отраслей мировой экономики.
Процессы глобализации в автомобильной промышленности получили наиболее выраженное воплощение: в последние годы в целях обеспечения экономии масштабов производства создаются крупнейшие глобальные автопромышленные альянсы, в том числе для проведения совместных перспективных НИОКР. В настоящее время национальные производители получают существенную финансовую государственную поддержку, направленную на достижение будущих конкурентных преимуществ на глобальном рынке.
Макроэкономические риски. Сохранение тенденций по снижению темпов роста мировой и национальной экономики, а также уровня инвестиционной активности, высокий уровень инфляции или чрезмерное укрепление курса национальной валюты, вероятность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры цен на сырье и технологии, высокие проценты по кредитам, последствия мирового финансово-экономического кризиса могут оказать существенное негативное воздействие на ожидаемые результаты реализации подпрограммы. (science-education.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version