Машиностроение Украины и мира

Украина: появился обновленный Renault Kadjar

В Украине представили обновленный Renault Kadjar. Корреспондент Auto-Consulting был на месте события и выяснил все подробности о новинке. Оказалось, что за дополнительный французский шарм и более богатое оснащение в Renault не берут доплату.

Обновленный Renault Kadjar впервые представили на автосалоне в Париже в октябре нынешнего года. И вот он уже в Украине. Дорестайлинговую версию презентовали в 2015-м, и с тех пор по всему миру было продано 450000 автомобилей Kadjar. Но в Украину этот кроссовер С-класса добрался тогда только в 2016-м и у нас за это время было продано около 1000 Kadjar.

Теперь у обновленного Renault Kadlar появилось новое оружие для борьбы с конкурентами. А среди них такие серьезные противники, как Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, KIA Sportage, VW Tiguan, Citroen C5 Aircross. Побеждать их Kadjar собирается дизайном с французским шармом, комфортом и ценой.

У нового Renault Kadjar теперь более привлекательный, роскошный и решительный вид. Кроссовер практически сохранил прежние габариты, но при этом стал чуть длиннее, за счет внушительной но утонченной передней части кузова. Линии нового Kadjar стали еще более элегантными и плавными. У него более широкая решетка радиатора с новыми хромированными вставками и обновленными бамперами. Теперь Renault Kadjar стал больше похож на премиальные Koleos и Talisman. Он также получил накладку на задний бампер, которая придает автомобилю внушительность. Номерной знак переместился чуть выше, что для наших дорог – тоже плюс. Появилась и такая практичная деталь, как выдвижной фаркоп.

К слову, подвеска и амортизаторы Renault Kadjar, как стало известно, адаптированы для дорог Украины. Кроссовер также получил дополнительную антигравийную и антигрязевую защиту.

В противотуманных фарах теперь также установлены светодиоды с технологией LED Pure Vision (стандартный вариант для комплектации уровня Intense). И есть подсветка в поворотах.

Для нового Renault Kadjar предложено 3 варианта размера колесных дисков – 17, 18 и 19 дюймов, а также предлагается 3 новых цвета: зеленый изумруд, синий неон и серый камень. Зеленый Kadjar корреспондент Auto-Consulting видел нынешней осенью на автосалоне в Париже. Автомобилей такого цвета к нам пока не завезли, но когда они приедут – это будет хит.

Обновился и интерьер. Он стал богаче. Покупателям предлагаются новые обивки и новые цвета, включая светло-серую и черную кожаные обивки салона. В топовой версии обивка имеет 3D эффект. Кроме того, подушки передних сидений теперь регулируются по длине, появился сдвижной центральный передний подлокотник, который водитель может адаптировать под любое положение корпуса.

У Renault Kadjar новый более чувствительный мультимедийный сенсорный дисплей, в котором для обеспечения большей яркости и чувствительности используется емкостная технология. На дисплее с диагональю 7 дюймов отображается система R-LINK 2 с элементами управления, расположенными по обе стороны. Также обновлен дизайн системы управления кондиционированием. Она имеет более современный эргономичный дизайн – параметры температуры и вентиляции отображаются в трех переключателях. Пассажиры на задних сиденьях получили персональный обдув и могут пользоваться двумя USB-разъемами для подзарядки своих гаджетов.

В новом Renault Kadjar воздуховоды, ручки дверей и центральная консоль отделаны приглушенным, так называемым сатинированным хромом. Для внутренних дверных панелей с новыми контрольными элементами стеклоподъемников и боковых зеркал предусмотрена подсветка.

В Renault Kadjar достаточно большой багажник, объемом 472 дм. (527 л) по стандарту VDA. Задние сиденья складываются в формате 2/3 или 1/3 с помощью специальных рычагов системы Easy Break, расположенных с обеих сторон в багажном отделении. Кроме того, переднее пассажирское сиденье также можно сложить, что позволяет загружать в автомобиль предметы длиной более 2,5 м.

Среди электронных помощников – система автоматической помощи при парковке (парковка “свободные руки” без использования рук), система предупреждения о съезде с полосы движения, система мониторинга слепых зон и т. д.

В новом Renault Kadjar для Украины предлагаются проверенные производительные и экономичные двигатели. Это бензиновый турбо Energy TCe 130 объемом 1,2 литра, 130 л. с., с крутящим моментом 205 Nm. Эластичный и отзывчивый на низких оборотах, он достаточно мощный и экономичный. Средний расход до 6 л/100 км. Дизельный двигатель dCi 110 л. с. – бестселлер компании Renault, создан для тех, кто хочет экономить, но при этом получать удовольствие от вождения. Средний расход двигателя – 4,7 л/100 км. Крутящий момент – 250 Nm достигается при 1750 оборотов /мин. А также двигатель Energy dCi 130, который предлагается для полноприводной версии. Мощный, тяговитый и при этом экономичный. 320 Nm/1750 об/мин. Потребляет в среднем всего 5,2 л/100 км.

Что касается внедорожных возможностей, у Renault Kadjar клиренс 200 мм. Для автомобилей с передним приводом предлагается система улучшенного сцепления с дорогой Extended Grip – технология, которая поможет водителю в условиях плохого/недостаточного сцепления (например, при езде по болотистой или песчаной местности). Она работает до скорости в 60 км/ч.

Для полного привода нового Kadjar предлагается три режима работы:

– 2WD: мощность передается только на передние колеса, что обеспечивает снижение уровня потребления топлива.

– Auto: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента.

– Lock: центральный дифференциал заблокирован на постоянном крутящем моменте 50/50, распределенном между передними и задними колесами. Этот режим работы предназначен для движения по труднопроходимой местности со скоростью до 40 км/ч.

Режим можно выбрать с помощью переключателя, расположенного на центральной консоли за рычагом переключения передач.

Угол въезда (17 град.) и угол съезда (27 град.) также обеспечивают повышенную проходимость.

Но, возможно, самое интересное для потенциальных покупателей, что цена нового Renault Kadjar стала более конкурентной, и стартует с отметки 564900 грн. с НДС. Делают Renault Kadjar в Испании на заводе в г. Паленсия.

Как сообщила менеджер по продукту “Рено Украина” Юлия Черная, в обновленном Renault Kadjar стало еще больше французского шарма. И в отличие от дорестайлингового поколения новинка приехала в Украину буквально сразу после мировой премьеры на автосалоне в Париже. Поэтому в “Рено Украина” планируют вдвое увеличить продажи Renault Kadjar. Уже с 21 декабря новинка будет доступна для заказа. А старт продаж намечен на 1 марта 2019 г. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version