Машиностроение Украины и мира

Япония: показан возрожденный спорткар Toyota Supra

Компания Toyota представила серийную версию возрожденного спорткара Supra, который разделил основные узлы и агрегаты с родстером BMW Z4 нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоялась в рамках Детройтского автосалона.

Первая Supra появилась в 1978 г., а модель предыдущего поколения прекратили выпускать в 2002 г. Пятая Toyota Supra, как и предшественники, сохранила переднемоторную компоновку, шестицилиндровый двигатель и привод на задние колеса.

Габаритная длина купе составила 4380 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1295 мм, а размер колесной базы равен 2470 мм. Масса автомобиля, получившего конструкцию из алюминия и стали, равна 1520 килограммам (в топовом исполнении). Инженеры применили двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Развесовка по осям идеальная – 50:50.

“Старший” мотор – трехлитровая рядная “шестерка” BMW с турбонагнетателем твинскролл, развивающая 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Двигатель позволяет спорткару ускоряться с места до первой “сотни” за 4,3 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Кроме того, Toyota Supra будет предлагаться с двухлитровым наддувным четырехцилиндровым мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 197 л. с. (320 Н·м) и 258 л. с. (400 Н·м). В первом случае автомобиль набирает “сотню” за 6,5 сек., а во втором – за 5,2 секунды. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В список доступного оснащения Toyota Supra вошла адаптивная подвеска, а также активный задний дифференциал с электронным управлением. (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)

 

Exit mobile version