Машиностроение Украины и мира

Япония: Subaru анонсировала лимитированную партию самого экстремального WRX STi

Subaru представила на автосалоне в Детройте специальную трековую версию седана WRX STI с индексом S209. До сих пор S-версии выпускались только для внутреннего рынка Японии, а теперь такая машина вышла на рынок США.

Полноприводники WRX STI в S-серии, выпускаемые отделением Subaru Tecnica International с 2000 г., дорабатываются с прицелом на трек. Новинка доработана по рецепту гоночной машины, выступавшей в прошлом году на “24 часах Нюрбургринга”.

У этой версии колея расширена на 1,5 сантиметра, использованы шестипоршневые тормозные механизмы Brembo c перфорированными дисками. 19-дюймовые шины Dunlop SP Sport Maxx GT600A разработаны специально для модификации S209 и “обуты” на кованые диски BBS золотистого цвета.

В подвеске – металлические шарниры вместо резинометаллических сайлент-блоков, более жесткие пружины, перенастроенные специально для этой модели амортизаторы Bilstein и задний стабилизатор увеличенного до 20 мм диаметра.

Жесткость кузова увеличена при помощи растяжек между верхними опорами передней подвески и дополнительных усилителей на переднем и заднем подрамниках.

Ширина кузова увеличена на 4,3 сантиметра при помощи накладок на крылья. Аэродинамика улучшена при помощи щитков под днищем, крылышек-канардов на переднем бампере и заднего антикрыла из углепластика. Из углепластика выклеена и панель крыши – это решение позволило понизить центр тяжести машины.

Заметно доработан и двигатель. “Оппозит” EJ25 объемом 2,5 литра получил увеличенную турбину, повышенное с 1,1 до 1,2 бар давление наддува, кованые поршни и усиленные шатуны. Кроме того, изменена система впуска, установлена система орошения интеркулера и более производительный топливный насос. Мощность двигателя повышена до 346 лошадиной силы, причем заметно (на 10%) вырос и крутящий момент в зоне средних оборотов. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version