Машиностроение Украины и мира

Украина: Renault S.A. объявила стратегию на 2019 год

Брэнд Renault в 2018 г. вновь занял в Украине лидирующую позицию по продажам легковых и коммерческих автомобилей. В 2019-м Renault намерена не только ее удержать, но сделать крупные инвестиции на будущее. Какая стратегия будет у Renault, рассказал глава “Рено Украина” Франсуа Мариотт.

В то время, как в Киеве Франсуа Мариотт рассказывал о достижениях в 2018-м и планах на 2019-й, в Париже проходила практически такая же, но глобальная отчетная конференция Renault. Прошедшим 2018-м годом в Renault довольны. Доля марки в мире достигла 4%. В Европе общие продажи Renault увеличились на 1%, а электромобилей – на 37%. Всего в 2018-м в мире было реализовано 4 млн. авто. И это, по словам мсье Мариотта, подтверждает доверие покупателей и надежность автомобилей Renault.

Что касается Украины, здесь позитивным фактором является рост продаж коммерческих автомобилей. В целом, доля Renault в Украине – 12,5%. Это – на 0,5% больше, чем в 2017-м, и это – лучший показатель за все годы работы Renault в Украине.

Renault – лидер на рынке юридических лиц. Автомобилям французской марки здесь принадлежит 21%.

Каждый 4-й коммерческий автомобиль в Украине – Renault. Марке принадлежит 26,1% рынка коммерческих авто.

Кроссовер Renault Duster – абсолютный лидер продаж в Украине.

Марка Renault 4-й год подряд – лидер рынка Украины по продажам (легковые и коммерческие авто LCV). По словам Франсуа Мариотта, 2019-й должен стать 5-м годом такого лидерства. Для этого в компании подготовили несколько сюрпризов.

Как сообщила менеджер по продукту “Рено Украина” Ирина Назаревская, Renault Duster сегодня принадлежит 4% украинского рынка. В 2018-м было реализовано 3464 автомобиля, среди которых 435 приобрело Министерство здравоохранения Украины, что подтверждает доверие к надежности этой модели и ее внедорожным качествам.

В 2019-м специально для тех, кто хочет получить от Duster больше комфорта, “Рено Украина” предлагает этот кроссовер в премиальной комплектации Intense.

Еще один сюрприз 2019-го от “Рено Украина” – вывод на украинский рынок нового Renault Kadjar. По словам менеджера по продукту Юлии Черной, Kadjar воплощает основные ценности Renault – французский шарм и легкую жизнь.

Шарм отразился в дизайне Kadjar, а легкая жизнь – в большем комфорте и меньшей цене, по сравнению с предыдущим поколение кроссовера. Сегодня по программе “Легкий кредит” Kadjar можно приобрести, ежемесячно выплачивая от 4268 грн. в месяц.

Легкую жизнь своим клиентам в Украине Renault делает, например, благодаря большому количеству парковочных мест возле своих салонов. Это – и улучшение качества сервиса. И начало работы онлайн-калькулятора ТО, где можно сразу записаться на сервис в удобное время. У Renault в Украине одна из лучших горячих линий для клиентов. На ней работает 19 операторов, которые в 2018-м приняли 134 тыс. звонков и провели онлайн 6 тыс. чатов. Компания осуществляет поддержку 57 тыс. клиентов программы My Renault. За последние 2 г. количество жалоб клиентов уменьшилось в 3 раза.

Как сообщил Франсуа Мариотт, сегодня в Украине 35 дилеров Renault в 25 городах 21 региона страны. В 2019-м планируется открытие еще одного дилерского центра в Измаиле Одесской области. Цель “Рено Украина” – чтобы продажа автомобилей и их сервис были максимально близко к клиентам. В 2018-м 16 дилеров Renault обновили свои салоны в соответствии с концепцией Renault. В 2019-м это сделают остальные 20. И уже ведется работа по расширению дилерской сети Renault в 2020 г. По мнению мсье Мариотта, сейчас время инвестировать в Украину.

По оптимистическому прогнозу мсье Мариотта, в 2019-м украинский рынок достигнет 100 тыс. авто. По пессимистическому – 70 тыс. Но потенциал нашего рынка – 250 тыс. новых автомобилей, считает Франсуа Мариотт, поэтому “Мы чувствуем себя очень уверенно в 2019 г.”, – сказал он. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version