Технологическая компания Continental объявила о внедрении гибридной технологии FCA US LLC eTorque для нового Jeep Wrangler. Continental впервые в отрасли применил жидкостное охлаждение 48-вольтового эко-привода системы eTorque, обеспечивая легендарные характеристики внедорожника при одновременном снижении расхода топлива.
Андреас Вольф, генеральный директор Continental Powertrain: “Электрификация является ключевым компонентом транспорта будущего. Двигатель внутреннего сгорания и электрификация взаимодополняют друг друга в плане эффективности, позволяя снизить выбросы CO2 и экономить топливо. Не забыто и удовольствие от вождения, благодаря мощной 48-вольтовой системе”.
“Jeep Wrangler – это икона индустрии, известная своими универсальными возможностями. Он снова прокладывает путь с новой 48-вольтовой системой eTorque производства компании Continental”, – добавил Крегг Виггинс, старший вице-президент Continental Powertrain, Северная Америка.
Компактный 48-вольтный эко-привод Continental со встроенной силовой электроникой вносит свой вклад в преимущества технологии eTorque, включая повышенную экономию топлива, ускоренный и более эффективный перезапуск двигателя, снижение уровня шума.
Eco Drive обеспечивает крутящий момент до 88,5 фунт-фута (120 Нм), который подается на коленчатый вал двигателя с помощью вспомогательного привода. Это позволяет перезапустить двигатель менее чем за 0,5 сек.
Кроме того, технология помогает передавать крутящий момент на колеса более чем в два раза быстрее обычного 12-вольтового стартера. 48-вольтный Eco-привод с жидкостным охлаждением заметно ускоряет запуск двигателя, что делает преимущества eTorque более очевидными.
“Когда наша команда начала работать над 48-вольтовым экологически чистым приводом Continental для Jeep Wrangler, мы знали, что она невероятно понравится водителям”, – сказала Бейза Сариоглу, руководитель подразделения гибридных и электромобилей в Continental, Северная Америка. “Помимо улучшения экономии топлива, технология eTorque поддерживает работу автомобиля, особенно в экстремальных условиях”.
Жидкостное охлаждение системы Eco Drive и инвертора Continental помимо бескомпромиссной мощности обеспечивает высокую производительность при высокой температуре окружающей среды.
48-вольтовый экологический привод Continental основан на модульной концепции. Это позволяет Continental масштабировать технологию для удовлетворения требований к мощности и характеристикам автомобилей различных классов – от компактного дизеля Renault Logan до седана Audi A8 и мощного внедорожника Jeep Wrangler. Кроме того, потребители могут испытать совершенно новую технологию eTorque в пикапе Ram 1500 нынешнего года, победившем в номинации 10 лучших двигателей 2016 г. за 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)