Автомобильные компании экспериментируют с новыми каналами продаж в новых условиях. Как оказалось, многие вовсе не хотят покупать авто сразу, но с удовольствием бы пользовались им по мере необходимости. Toyota запустила в Японии платформу Kinto, которая объединит подписку на автомобили, мобильные сервисы, продажу и покупку подержанных автомобилей, а также услуги по ремонту.
Пользователям Kinto предложат два уровня подписки. Базовый Kinto One позволит в течение трех лет использовать одну из моделей Toyota. Сейчас в сервисе доступны Prius, Corolla Sport, Alphard, Vellfire и Crown, но осенью моделей станет больше.
На втором уровне Kinto Select можно получить доступ к шести моделям Lexus. В сумму платежа будет включена страховка, налог, расходы на регистрацию автомобиля, а также обслуживание.
Самым успешным сервисом подписки на автомобили на сегодняшний день считается Care by Volvo: за первые четыре месяца работы марке удалось продать через сервис запланированный годовой объем подписок, а лист ожидания растянулся на весь 2019 г.
Программой предусмотрена подписку на машину и внесении ежемесячных платежей, в сумму которых уже включены налоги, страховка и техническое обслуживание. Обменять автомобиль на новый можно по истечении 12 месяцев. Подписка на S60 обойдется в $750 в месяц, а на XC40 – $700. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)