Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: Hyundai Palisade и концепт Le Fil Rouge получили премии за дизайн

Флагман SUV-линейки брэнда Hyundai – восьмиместный внедорожник Palisade и элегантный инновационный концепт Le Fil Rouge удостоились высоких наград Международного конкурса дизайна iF Design Awards-2019. Модели компании Hyundai Motor одерживают победу в этом конкурсе уже пятый год подряд, подтверждая соответствие стиля автомобилей брэнда высоким дизайнерским канонам.

Оба автомобиля получили высшие награды в области промышленного дизайна в категории “Автомобили/Транспортные средства”. Победителей выбирало жюри конкурса iF Design Awards, в которое вошли 67 экспертов в области дизайна со всего мира. Официальная церемония награждения победителей состоится 15 марта 2019 в Мюнхене (Германия).

Высокая награда, которой отмечен флагманский внедорожник Hyundai, подтверждает слова вице-президента и председателя Центра дизайна Hyundai Motor Санг-Юп Ли, который отметил, что “дизайн экстерьера и интерьера Palisade четко отражает его уникальную флагманскую идентичность”.

Основные акценты в стилистике экстерьера модели подчеркивают ее солидность и презентабельность, что характерно для премиального флагманского внедорожника. Широкая, впечатляющая каскадная решетка радиатора, двухуровневые светодиодные фары, соединенные вертикальными полосами светодиодных дневных ходовых огней, рельефный капот, атлетичные колесные арки, мощный профиль с выразительными задними стойками, стильная задняя оптика, наличие разделенной на две секции панорамной крыши составляют целостный образ премиального SUV от Hyundai.

Новый флагман Hyundai оснащается дизельным 2.2 литровым турбомотором CRDi мощностью 200 л. с. или бензиновым 3.8 литровым двигателем мощностью 295 л. с. Оба силовых агрегата взаимодействуют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Shift-by-wire с кнопочным управлением, особенность которой – автоматический переход в парковочный режим после открытия одной из дверей или отключении двигателя.

Создав новый стиль дизайна “Sensuous Sportiness”, компания Hyundai Motor сделала важный шаг в поисках идеальной гармонии эмоций и функциональности. Первой моделью, созданной в соответствии с новыми стилистических канонов марки, стал концепт Le Fil Rouge, который воплощает новейший подход брэнда к дизайну: тема “Чувственная спортивность” станет основным акцентом в стилистике будущих автомобилей Hyundai, от седанов до внедорожников. Новая тема имеет целью создать эмоциональную ценность и привнести инстинктивную красоту в автомобиле Hyundai. Именно этот инновационный подход понравился жюри конкурса iF Design Awards, которые присудили победу концепту Le Fil Rouge.

Конкурс iF Design Awards – это одна из важнейших международных премий в области дизайна. Логотип iF Design Awards является своеобразным знаком качества, присваиваемый продукту, который отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым экспертами к стилистике автомобилей. До этого компания Hyundai Motor четыре раза удостаивалась высоких наград конкурса: в 2015 г. награду получила модель Hyundai i20, в 2016 г. – Hyundai Tucson, в 2017 г. – Hyundai i30, а в 2018 г. победу праздновали модели Kona и i30 Fastback. Этот успех подтверждает приверженность компании созданию автомобилей с уникальным дизайном, которые отвечают потребностям современных покупателей. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version