Машиностроение Украины и мира

Украина: рейтинг самых мужских авто за 2018 год

Auto-Consulting публикует результаты исследования предпочтений покупателей новых автомобилей. И оказалось, что мужчины любят не только девушек и женщин. Но и… автомобили. Какие? Для этого мы составили рейтинг самых мужских автомобилей в Украине.

В ходе исследования Auto-Consulting выяснил, что по итогам 2018 г. среди новых авто, которые были куплены частниками, 60% покупателей мужчины. Соответственно 40% – женщины. Это значит, что проценты, отличающиеся в ту или иную сторону от среднерыночного показателя, говорят о том, кто больше такие авто покупает – мужчины или женщины.

Так вот, самыми мужскими автомобилями в нашей стране оказались… пикапы. 82% всех покупателей в сегмента Pick-Up оказались мужчинами. Следующими по популярности стали минивэны – 2/3 всех семейных MPV выбирали отцы семейств. А вот в сегменте SUV все не так однозначно: маленькие кроссоверы (B-SUV) выбирают женщины (54%), тогда как все остальные сегменты внедорожников и кроссоверов оказались более мужскими (в среднем 62%-65%).

Аналогично и в других классах: если сегмент считается традиционно семейным, покупателем (водителем) является мужчина. Такая картина наблюдается в B-High (67%), C (61%), C-High (71%) и D (67%) классах. В бизнес-сегменте также преобладают мужчины – представительский (70% мужчин) и люкс (69%) классы. И наоборот – маленькие авто A (65% женщин) и B (более 51% менщин) классов предпочитают женщины и девушки.

А вот в премиум-сегменте практически паритет – 53/47 соотношение покупателей мужчин/женщин. Самая большая доля мужчин покупателей – в бюджетном Low Cost сегменте – 67%.

Самыми популярными брэндами у сильной аудитории покупателей новых авто стали Geely, LADA, ЗАЗ, Haval – у них 75-80% покупатели-мужчины. Традиционно мужскими являются внедорожные брэнды – Jeep (71%), Mitsubishi (68%), Subaru (65%). Один из лидеров украинского авторынка Skoda также ближе мужской аудитории. При этом, среди покупателей моделей Superb, Octavia, Rapid и Kodiaq мужчин 75-80%. А вот “младшие” модели Karoq и Fabia стали более унисекс.

Среди премиальных марок у сильного пола лидирует BMW. У Land Rover и Mercedes-Benz покупатели мужчины и женщины распределились примерно поровну. А вот к Porsche, Lexus и Maserati мужчины менее склонны либо чаще дарят женщинам.

А вот самыми мужскими моделями стали брутальные пикапы Mitsubishi L200 (91%) и Toyota Hilux (88%).

Ниже список самых покупаемых автомобилей у мужчин (приведены модели-лидеры по доле мужской аудитории покупателей, продажи которых частникам составили более 100 шт.): Geely Emgrand 7 – 80%; Skoda Superb – 78%; Mitsubishi Pajero Sport – 77%; Skoda Octavia – 77%; Toyota Land Cruiser – 76%; Renault Duster – 76%; Renault Logan – 75%; Ravon R4 – 75%; ZAZ Sens – 75%; Chery Tiggo 7 – 75%. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version