Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: беспилотники Elroy Air смогут доставлять грузы весом 230 кг

Стартап Elroy Air намерен упростить и ускорить доставку тяжелых грузов. Аппарат Chaparral сможет за раз переносить 230 килограмм на расстояние до 500 километров.

Тесты аппарата назначены уже на этот год, а полноценная эксплуатация начнется в 2020 г.

“Мы создаем большие грузовые дроны”, – говорит глава Elroy Air Дейв Меррилл. Команда работает над Chaparral два года. Дрон использует шесть пропеллеров, которые питаются от батареи, установленной в носовой части корабля. Есть и седьмой двигатель, питающийся от газа. Он активируется во время горизонтального полета, Меррилл называет его тягачом.

В самом аппарате нет места для груза – дрон цепляется уже к собранному контейнеру, причем делает это автоматически. Устройство ориентируется на метку на крышке, затем садится, пристегивает контейнер к себе и летит по адресу. Это ускоряет обработку заказов.

В Elroy Air готовы к любым грузам. Chaparral подходит как для гуманитарных миссий, – доставка крови, медикаментов – так и для тяжелой коммерческой работы.

Меррилл полагает, что столь тяжелый аппарат не будет отвечать за доставку заказов на последней миле, но станет хорошим средним звеном логистической цепочки: например, доставит партию смартфонов из порта в распределительный центр.

Но пока компании предстоит непростой период тестов и сертификации.

Разработчик находится в очень конкурентной среде: за последние годы число подобных проектов значительно увеличилось. В Китае собираются создать дрон с грузоподъемностью до тонны. Mobile Recon Systems показала небольшой БПЛА, способный тянуть до 90 килограмм груза. В конце прошлого года канадские регуляторы дали разрешение на тесты дронов-доставщиков компании Drone Delivery Canada. Alphabet через свой дочерний проект Wing испытает дроны в Европе уже в этом году. А в Исландии, Норвегии, Китае и Японии дроны уже используют для доставки. (ЦТС/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version