6 июля, когда Тур де Франс стартует с Grand Depart в Брюсселе, Continental начнет свой первый год в качестве одного из пяти главных партнеров тура – вместе с LCL, E.Leclerc, Krys и Skoda.
“Велогонка Тур де Франс идеально подходит для наших продуктов и корпоративных ценностей”, – говорит Николай Зетцер, член правления Continental AG и глава подразделения шин. “После в качестве “младшего” партнера и официального шинного спонсора, сейчас очень приятно играть главную роль в самой важной велогонке в мире. Будучи партнером, мы можем повысить узнаваемость наших высокотехнологичных шин, которые обеспечивают не только безопасность дорожного движения, но и страсть к победе”.
Кристиан Прюдом, директор Тур де Франс, добавляет: “Радость победы на этапе (гонка состоит из 21 этапа) – это ежедневная эмоция на Тур де Франс. Гонщик, который поднимает руки на финишной черте, многократный ли он победитель или одерживает свою единственную победу в карьере, несомненно, переживает один из самых ярких моментов своей жизни. Continental связывает свой имидж с этими ощущениями. Чемпионы Тура, от Брюсселя до Парижа через Сент-Этьен, Турмале или Ним, узнают себя в этом стремлении к совершенству, которое определяет Continental”.
В этом году шесть команд World Tour (Sky, FDJ, Movistar, Bahrain-Merida, Katusha-Alpecin, Sunweb) будут участвовать в гонках на высококачественных шинах Competition Pro Ltd. от Continental, специально разработанной и изготовленной вручную в Корбахе, Германия. Кроме того, водители официальных автомобилей Tour de France смогут насладиться характеристиками новейшей автомобильной шины Continental, PremiumContact 6, которая производится в Саррегумин, Франция. Так что, когда речь заходит о шинах, Tour de France – это франко-германская история успеха.
Будучи одним из пяти главных партнеров мероприятия, Continental станет заметнее на протяжении всего тура. Логотип Continental появится на арке над финишной чертой, а также на огненно-красной арке в километре от финиша. После каждого этапа представитель Continental будет вручать трофей победителю этапа на подиуме.
Технологическая компания также использует свое партнерство с Тур де Франс для продвижения своей стратегии “Vision Zero”: мир без дорожно-транспортных происшествий, травм и несчастных случаев. В этом году производитель шин будет использовать популярность гонки, чтобы призвать водителей и велосипедистов проявлять больше внимания и уважения друг к другу. А на своем сайте Continental будет предлагать любителям велогонки советы по безопасному перемещению на различные этапы гонки. Кроме того, задолго до старта соревнований, производитель шин снова будет предлагать бесплатную проверку шин для припаркованных вдоль маршрута автомобилей. На трассе впервые будут выделены опасные повороты со специальными предупреждающими знаками ярко-желтого цвета Continental.
История производства шин в Continental берет свое начало в 1892 г., когда была выпущена первая заполненная воздухом велосипедная шина “Pneumatics”, а в 1898 г. появилась первая автомобильная шина. Это делает Continental старейшей шинной фирмой Германии. Сегодня компания работает над улучшением своих двухколесных и автомобильных шин, используя одни и те же технологии. Например, смесь “Black Chilli” обеспечивает хорошее сцепление не только с велосипедными шинами Continental, но и с высокоэффективными автомобильными шинами компании. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)