Социальная сеть Facebook в середине марта ужесточит политику размещения пользователями рекламы, которая касается предстоящих выборов президента Украины. Об этом заявила продакт-менеджер соцсети Сара Шифф.
Она отметила, что, уже с предыдущей недели компания начала временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины.
“Это часть наших мер по предотвращению внешнего влияния. Помимо этого, в середине марта мы намерены установить в Украине новые правила размещения политической рекламы, аналогичные тем, которые ранее были установлены в США, Бразилии, Индии и Великобритании”, – сказала она.
Новые правила предполагают более жесткую идентификацию лиц, размещающих такую рекламу. “Мы будем требовать от таких лиц предоставления действительных документов об идентификации личности, и подтверждения, что они являются теми, кем представляются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, что за политической рекламой в Facebook стоят подлинные лица”, – добавила Шифф. (rbc.ua/Машиностроение Украины и мира)